POV АЛЕК
-Неужели так понравилось?
Его самоуверенность раздражает. Нахал! Но поцелуй и вправду был великолепен. К тому же врать сейчас нет смысла. Ведь он назначал такое необычное лечение.
-А по мне не видно?
Ну не отвечу же я ему прямо? А то совсем скверным станет.
-Во как значит. Хотел бы повторить?
-Наверное.
Почему я краснею? Ааааааа! Надо куда-то деть себя.
-Ну, ээм....ладно, мне пора на уроки.
-Мы не закончили. Никто не будет злиться, если узнают, что ты был у психолога.
Вот ведь. Такое ощущение, что он мои мысли читает.
-Но мы уже все обсудили.
-Не всё.
Больше не говоря ни слова, он поднял меня за талию и посадил на стол.
-Т-ты чего творишь?
Знаете, когда вот так берут, не сказав и слова, это раздражает.
-Хочу удовлетворить тебя.
Чегооооо!? Ну совсем.
-Я в этом не нуждаюсь.
Магнус раздвинул мои ноги и толкнулся бёдрами. Волна возбуждения окатила меня с ног до головы.
-А вот твоё тело говорит обратное. Ты ведь девственник?
Его вопрос был риторическим? Хотя какая разница. Не буду ему отвечать.
-Какой стеснительный юноша.
Прошептал психолог недоделанный и укусил меня за мочку уха. Я не удержался и простонал. На его губах отразилась всеядная улыбка. Еще одна из многих.
-Как мне нравятся твои стоны.
-Д-дурак.
В ответ Бейн только рассмеялся. Какой же у него классный тембр голоса. Кажется, я нашёл своего единственного.
-Посмотри на меня.
Я покорно поднял глаза. И знаете, в этот момент мне хотелось обнять этого идиота. Но он не дал мне этого сделать. Вместо этого Магнус начал целовать меня, спускаясь всё ниже и расстёгивая мою рубашку и джинсы. Если честно, то я смутился.
-А если кто-нибудь зайдёт?
Он не ответил. Ещё через мгновение Магнус стоял на коленях передо мной. Как далеко Бейн хочет зайти? Сняв с меня последние вещи, он аккуратно провёл языком по всей длине моего ствола. Его язык такой горячий. Я издал протяжный стон. Видимо моя реакция ему понравилась, так как он уже брал в рот без всяких препятствий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей!
FanfictionКлэри - обычная школьница, которая любит проводить время с друзьями. В один из школьных дней в её классе появляется парень, который сводит всех девушек с ума, но только не её... не сейчас. Отношения между ними накаляются, но сможет ли Клэри справитс...