ВЕЗЕНИЕ (часть 1)

53 11 6
                                    

Жизнь сплошная паутина. Как только ты рождаешься у тебя есть шанс. Либо ты умрёшь в первую минуту своего появления, или сможешь начать плести свою паутину. Вот и мой рассказ начинаеться с начало паутины главного героя.
____________________________________

Роддом. Вечер. Первая палата.
Девушка сидела на своей кровати и ела фрукты. Персики, бананы, яблоки, виноград( киш-миш). И пила обычную воду. Рядом с ней было ещё 3 палаты. Всего навсего в комнате где она находилась было 5 палат. Но одна из них была какая-то очень странная. Первое что попадалось в глаза это то что на кровати большое пятно крови. Под кроватью чьи-то кости, всё в крови. На столике для продуктов и медицинских предметов лежала корзинка. А в корзинке много чьих то ногтей. (фу, какая гадость)
Окно которое находилось рядом, было забито досками.
Девушка отвернулась.

И потянулась за своим телефоном.
Когда она повернула голову в другую сторону, и решила посмотреть на столик где лежал её телефон. Она его не обнаружила. ПАНИКА. Нагнувшись посмотреть под кровать, она его тоже не обнаружила. Тогда девушка решила посмотреть под подушку. Телефон лежал под подушкой. С облегчением девушка его взяла и начала что-то набирать. Когда она закончила, появились гудки. Она звонила своей подруге. После того как в телефоне появился чей-то голос, завязался диалог.
- Привет!- сказал первый абонент.
-Здаров! Как ты там? - говорит второй абонент.
-не знаю. А где я хотя бы? Всё что я помню это то как упала с лестницы и на меня упал Фантом - сказал первый абонент.
-Ты в больнице. У тебя обнаружили то что ты беременна. Сказал второй абонент.
-фата фак!? А я и не знала это. Сказал первый абонент.
-Чё!? Мамаша у вас срок 9 месяцев, А ты не в курсе что у тебя ребёнок? -сказал второй абонент.
-ААААААА!(крик) , БОЛЬНО, БЛЯ!! КАК БОЛЬНО(крик).
-Нажми на жёлтую кнопку на столе. ( сказал второй абонент)
Девушка посмотрела на стол и увидела красную кнопку. Не думая не о чем, она её нажала. Через три минуты открылась дверь в палату, и в помещение забежали врачи с каталкой. К девушке подошли врачи и взяли на руки. Помогли ей встать и дойти до каталки. После этого девушка легла на каталку. Врачи начали подключать оборудование к девушке. Для того что-б видеть её сердцебиение и её температуру. Потом 2 врача пошли открывать дверь, для того что-бы вывести девушку из помещения, и увести в палату для родов. Дверь открыли. Врач повёз каталку в коридор. После этого они поехали по этажу к 32 кабинету. Когда каталку подвезли к лифту, что б подняться на вверх и сразу же заехать в кабинет, и принимать роды. Но они начались гораздо раньше. Девушке стало плохо, и она начала кричать. Врачи быстрей заехали в лифт и нажали кнопку нужного им этажа. После того как они приехали на нужный этаж, сразу же рванули в кабинет, и начали принимать роды. (зрелище не очень хорошее).
Глав-врач: он умер...
Мед-сестра: не, неет!
Ребёнок умер.
Мать лежала без сознания.
Врач взял ребёнка, и понёс в морг.
По пути он думал только об одном:
"он умер из-за меня", " он умер по моей вине".
Когда врач зашёл в морг, и начал подготавливать место для трупа. Ребёнок очнулся. Он был в шоке. Ребёнок плакал, хотел молока.
Врач опять взял ребёнка, и понёс обратно к его матери. А мать ребёнка была в не себе. Она критиковала весь мир. Ведь она мечтала о ребёнке. Её жизнь итак тяжело сложилась. В 7 лет на своём выпускном она потеряла маму. Потом у неё через пару дней умер брат. Но это не конец, самый сильный удар в её беззаботную жизнь был то что её лучший друг оказался предателем. Он ограбил ювелирный магазин и подставил её. Девушка это не могла всё пережить и забыть. И она думала что у неё родиться ребенок и начнеться новая жизнь. А в итоге ребёнка она тоже потеряла. Теперь она одна. Хрупкая, одинокая, грустная. И теперь её цель была только одна. Покончить с самой собой. Но вдруг открылась дверь и ей в руки положили ребёнка. Он плакал. Врач с улыбкой посмотрел на неё и сказал : я старался что-б вы были жизни радостной. Мать обняла ребёнка. С улыбкой она посмотрела на ребёнка. Врач собрался уходить, как вдруг девушка сказала: спасибо вам большое. Я вам должна.
Врач ушёл. Девушка прижала ребёнка к себе и думала только об одном. Этот врач спас моего ребёнка, я ему очень должна. Через 4 минуты зашла мед-сестра и попросила ребенка. Девушка отдала ребёнка ей в руки и сказала: скажите тому врачу которой спас моего ребёнка большое спасибо.
Мед-сестра: так точно. Не волнуйтесь с вашим малышом всё будет хорошо. Мед-сестра с ребёнком в руках исчезла за дверью. Всё что последнее было видно это силуэт исчезающей в коридоре. Девушка с облегчением вздохнула. Потянулась к столу взять бутылку воды. Взял бутылку она её открыла и начала жадно пить. После того как закончилась вода в бутылке, она её поставила рядом с кроватью. И легла на койку. Мечтая о будущем своего малыша. Она уснула. Ей снился сон. Дом. Она лежит на кровати а рядом с ней её ребёнок. Всё хорошо. Телевизор включён и показывает мультики. Она потянулась взять телефон. Но вместо телефона лежал окровавленный нож. Девушка от испуга встала с кровати и скинула одеяло. Ребёнок был весь в крови и изрезан. Девушка проснулась. Встал с койки пошла в палату где лежат дети. Посмотрев через зеркало она увидела своего малыша. Всё было в порядке. Она с облегчением вздохнула, развернулась, и пошла обратно в свою палату. По пути она встретила врача которой её спросил: девушка! Что вы тут делаете!?
Девушка посмотрела на врача и просто ему улыбнулась. Врач: давайте я вас до веду.
Девушка кивнула.
Врач взял девушку за руку и повёл в её палату. По пути девушка спросила врача: мой ребёнок. Он. Что с ним?
Врач: с ним всё хорошо. Я лично сам за ним слежу.
Девушка обняла врача. И развернувшись пошла в свою палату . Зайдя в свою палату она легла на койку. И уснула.

Система жить ради себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя