Семь часов утра. Мужчина уже не спал. Ребёнок спал сладко. Но все же мужчина переживал что-б с ним не чего не случилось. А что-б не уснуть он занимался домашними делами: приготовил четыре кострюли каш: овсяную, гречневую, манную, крупинную. Два супа: борщ, сальник.
Скипитил молоко(для ребёнка).
И в конец приготовил сам. Свою пиццу. Пицца была сделана из: тесто, огурчики, помидорчики, сыр( три вкуса). Пицца готовилась в общем один час, десять минут.
Сам же он присел на стул и зависал в телефоне. Читая о том что нужно для маленького ребёнка. Малыш спал.
ТУК. ТУК. ТУК. ТУК. Кто-то постучал в дверь. Мужчина подошёл к двери и посмотрел в глазок. Там он увидел милиционера и с ним инспектора.
На уме у него было предположение одно: наверное это иза украденной жвачке в десять лет. Открыв в дверь он сказал:
- Здравствуйте. Разувайтесь. По какому вы поводу?
-Добрый день. Разрешите пройти?
-Можно ваше удовольствие?
Полицейский достал паспорт.
Инспектор достал заявление и сказал...
-Вот, и ознакомьтесь пожалуйста.
Заявление:
Прошу вас ознакомиться с заявлением и проверить мужчину в соседней квартире. Так как я каждый день слышу плач и когда сам стучи в дверь проверить все ли впорядке то мне не кто не открывает. Мои предположения что ребёнка обижают и плохо к нему относяться.
Мужчина прочитал и просто улыбнулся.
-Можно осмотреть квартиру?- сказал Инспектор.
-Да, только в комнату с белой дверью и красной полоской не входить. Там ребёнок спит, не хочу его тревожить.-сказал мужчина.
-Мы тихонько посмотрим и выйдем из неё. Ок?-сказал полицейский.
-Ладно. Только ребёнка не трогать. Предупреждаю, дам отпор!- с повышенным тоном и насторожностью сказал мужчина.
-Возьмем на заметку. (со смехом сказал инспектор,
и улыбнувшись посмотрел на мужчину)
Зайдя в комнату где был ребёнок, инспектор осмотрел комнату, посмотрел на малыша. Вышел из комнаты.
-Ну всё. Мы спокойны что ребёнок в хороших руках. Но где его мать?- с вопросительностью спросил инспектор.
Мужчина не чего не сказав пустил слезу.
Инспектор понял. Развернулся и сказал:
-Сторожевой , пошли. Нам тут делать больше не чего. Извините что потревожили.
Инспектор и Полицейский скрылись за дверью. Мужчина тихо закрыл дверь и принялся готовиться к роботе. Пройдя тихо в комнату где был ребёнок он взял ноутбук и вышел. Придя на кухню он уселся за стол и включил ноутбук. Введя пароль от ноутбука он включил вкладку 'Chome' и вбил в поисковой строке: купить коляску для ребёнка.
Запросов на продажу было много, но мало было тех кто продовал рядом с адресом где жил он.
(через 15 минут поиска он нашёл подходящую коляску за 8.600 рублей)
Цена и коляска его устраивала.
Написав в личку сообщения человеку который продовал коляску ему ответили.
Диалог:
-Здравствуйте. Можно у вас купить коляску?- первый абонент
-Привет. Да , можно. Вас все устраивает?- второй абонент
-Все устраивает. Через десять минут приду с деньгами за коляской. И можно у вас дополнительно купить молоко для малышей за 5000 рублей 1000 бутылочек.? -первый абонент
-Да. Можно- второй абонент.
НА ЭТОМ ДИАЛОГ ЗАКОНЧИЛСЯ.
Мужчина начал собираться.
Зайдя в комнату где спал ребёнок он взял свою одежду из шкафа и пошёл одеваться на кухню.
Поменяв нижнюю одежду он приступил складывать вещи для похода с ребёнком в магазин и на прогулку. Он сложил всё это в рудзак. Вещи в рудзаке: 2 бутылки с кипеченом молоком, 2 памперса, 25 000 рублей.
После того как он сложил всё в рудзак. Накинул его на левое плечо и вышел на лестничную площадку.
Выйдя на площадку. Он сунул руку в карман и достал ключи от замка.
Всё для похода было готово.
Войдя обратно в квартиру, он не стал разуваться. А прям в обуви вошёл в комнату где спал ребёнок. Взяв его на руки, начал его одевать.
Но сначала он одел ему новый памперс. На малыша он надел штанишки, кофточку, курточку, и тапочки. Что б ноги не замёрзли.
И вместе с ним вышел из квартиры. Достав ключи он всунул их замок, и закрыл дверь.
ИХ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧАЛИСЬ
Выйдя из дома с целью дойти до того места где он купит коляску. Мужчина был рад. Так как его ребёнок будет в безопасности. Не замёрзнет и не выпадет если что у него из рук.
Звонок на телефон
-Алю, а вы скоро? - первый абонент(девушка, продававшая коляску)
-Да, уже подхожу. - второй абонент.
Девушка повесила трубку.
Через 12 минут они встретились.
Мужчина достал деньги из кармана.
Девушка была готова уйти как вдруг ей стало плохо.
У неё закружилась голова и она упала на землю. Ударившись головой об забор.
Мужчина не растерявшись взял её на руки. Подойдя к скамейки он её положил. С волнением он ждал когда она придёт в чувства.
Прохожие пристально наблюдали за ими обоями.
Сначала смотрели на девушку.
Потом на мужчину с коляской, а в коляски ребёнок.
Девушка очнулась.
Увидев улыбку на лице мужчины она сказала:
-Вы не бросили?
-Нет, я не мог наблюдать как умерла бы молодая, красивая девушка. -сказал мужчина.
-Спасибо вам(с улыбкой сказала девушка)
Она обняла мужчину и сказала:
-Спасибо вам большое.
Он не стал отвечать, и тоже обнял её.
Девушка нагнулась к спинке скамейке и начала говорить:
-А у меня тоже раньше был ребёнок. Но мой бывший муж его убил. Я не смогла этого пережить и разошлась с ним. И теперь он мне каждую ночь сниться. А я просыпаюсь и плачу. Так как я не смогла тогда остановить мужа. И он его избил до смерти. А потом приехала скорая помощь и забрала его. Я его похоронила на Похоровском кладбище. Ему тогда 11 лет было. Муж разозлился на него из-за игры в Джокер. Так как он запретил ребёнку играть в Джокер, а он всё ровно продолжал играть. Я тогда плакала очень долго. А ещё я выгнала его из своей квартиры. Я хотела ему на последок вонзить нож в руку. Которым он его добил. Но не смогла. Духа не хватило. А ещё я не кого не когда не била и не обзывала. Жизнь такой воспитала.
Мужчина всё это время смотрел на неё. И не обычным взглядом, а любезным. Он влюбился в неё. Но так как уже наступал вечер. Он не мог отпустить девушку в такую даль до её дома. И пригласил переначивать у себя. Девушка согласилась. Взяв её нежную руку они пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система жить ради себя
FantasiЖизнь сплошная паутина. Оборвешь неправильную нить, и ты не кому не нужен. Дальше придёться полсти по другой нити. Но когда они заканчиваються раньше чем это следовало ожидать. Ты попадаешь в систему. В этой системе ты живёшь либо : "ради себя" или...