Бабочки?🤨

502 24 5
                                    

Я пришёл в сознание
Pov danya:
Где я? Ай как голова болит
?-всё нормально?
Д-а это вы простите, это я виноват не должен был в обморок падать могли бы меня и там оставить но всё равно спасибо!
?-я не мог тебя оставить одного,у тебя что то случилось?
Д-а да нет всё нормально с улыбкой сказал он что бы не заметили его подавленность, и разбитым...
?-ты врёшь!пожалуйста скажи правду я может тебе помогу
Д-чему поможете моей грёбанной жизни? Она мне нафиг не нужна такая!
?-Жизнь она прекрасна,ею надо радоваться!
Д-чему блять радоваться, что меня избивают и унижают? Меня никто не любит, могу себе позволить и суицид.
?-ладно хорошо, как тебя зовут?
Д-Даня, но зачем вам?
?-подружиться с тобой хочу!
Ахаха подружиться? Опять используете ради выгоды?
?я не такой!
Д-ладно поверю
?-надеюсь мы с тобой подружимся, кстати меня зовут Лёша
Д-классно)
Л-я услышал о твоих проблемах, ты себе надеюсь ничего не сделал?
Д-это мне сделали, просто тупо испортили жизнь! Не выдержав я заплакал,Даня не мог проблемы отставлять, себе ему надо было все свои проблемы кому то рассказать а лёша он понимающий человек который поможет Дане.
Д-Когда мне было 9 лет всё было хорошо, у меня были друзья я даже и не думал что со мной могут дружить из за выгоды! Прошло 6 лет я им джае деньги довал,а они так с мной поступили,когда мне исполнилось 15 родители вернулись поздно вечером,я был очень любопытным ребёнком поэтому пошёл проверить что там не так, когда я вышел из двери там стояли мои родители все вонючие, грязные, обсосанные, когда они увидели меня сразу же накинулись и начали избивать я не понимал из за чего, я орал что бы позвать помощь но никто не приходил в итоге меня избили до полусмерти.
С того дня родители начали каждый день меня избивать а с друзьями я перестал дружить и они из за этого разозлились и начали тоже меня избивать в день меня могли избить по 6-7 раз я даже не представляю как я выжил.
Л-оу, сожалею...
Д-да я уже привык)
Тут же я почувствовал тёплые объятья Лёши, я никогда такого не чувствовал, я просто растаял от его обнимашек они были искренние, с сожалением
Л-я тебе помогу, давай так когда тебе будет плохо ты будешь приходить ко мне я буду тебя поддерживать и помогать?
Д-ну давай попробуем
С заплаканными глазами сказал я
Л-ну чего ты не плачь, скоро всё наладиться и не вздумай с собой что то сделать!
Д-аа хорошо)
Pov danya:
Я конечно благодарен ему за то тчо поддержал, но за то что я прияаняю себе боль мне становится лучше я без этого не смогу!
Pov danya закончен.
Л-остовайся у меня?в довём будет веселее, а то одному одиноко
Д-да хорошо останусь.
Д-а где мой рюкзак?
Л-в прихожей
Д-а спасибо
Я встал и начал разглядывать квартиру Лёши она была довольно уютная, с интерьером
Д-оо нашёл
Я взяв рюкзак в руки стал открывать его в надежде что я взял свою игрушку
Д-фух вот оно, это хорошо
Pov автор:
Конечно же данина игрушка было лезвие, он боялся что забудет его но у него был и способ Б  как причинить себе боль
Pov автор закончен.
Л-что оно?
Д-а да ничего)
Л-ладно пошли есть!
Для не хочу
Л-это был не вопрос а приказ!
Д-ну я правду не хочу
Л-дань пойми если ты не будешь кушать то ты умрёшь! Я хоть с тобой дружу не очень долго но уже волнуюсь, ты вон и так как спичка.
Д-ладно пошли...
Л-Если тебе говорят что ты толстый то наплюй на них, они не лучше.
Д-Спасибо, что поддерживаешь, меня ещё никто не поддерживал
Л-значит я буду первым с улыбкой сказал он.
Я почувствовал что лёша меня поднял и мы шли на кухню
Д-отпусти, я же тяжёлый!
Л-дань ты очень лёгкий, с этого дня ты будешь поправляться и жить у меня я тебя никуда не отпущу!
Д-но
Л-без но, а с родителями мы справимся подадим на них в суд и их посадят в тюрьму! А школа мы от туда заберём документы и пойдёшь в школу где работает мой и у него там даже есть парень вы с ним точно подружитесь!
Д-спасибо, хоть мы с тобой недавно познакомились но я уже рад тебя что наткнулся на тебя, ты самый лучший!
Pov lesha:
Я почувствовал в нутри живота бабочки? Мне нравиться когда он меня обнимает не может быть.
Да нет я не гей я натурал! Наверное...
Pov lesha закончен.
_______________________________________
Вот вами 2 часть, надеюсь вам понравитсья мой фанфик💙💋

смерть в глубине души...Место, где живут истории. Откройте их для себя