С-Ладно пошлите домой?
Л-а Да кстати я так решил что для нас будет лучше если мы купим большой частный дом и будем там жить!
Д-ого так это же крутая идея!! Обрадовались сказал Даник
Э-получаеться мы щас едим собирать вещи или же ты ещё не купил дом?
Л-повезоо конечно но я всё купил и обустроил ваши комнаты они должны вам понравится.
Ди-Блин чел круты ты конечно придумал,если что проси о помощи!
Л-хах хорошо
С-ребят ну что мы тут стоим то пошлите уже быстрей.
Стас взял Даник за руку и побежал к машине да у Лёши была тачка на которой они следили.
Л/Ди-АХХАХАХ дети улыбнувшись сказали они...
Все взяли свои вещи, переехали, обустроились и начали жить там но сегодняшний день шокировал всех потому что... А не буду спойлерить😎✌️
Л-Дань можно ко мне два друга придут?
Д-ты чего ж спрашиваешь ты ж вроде как тут главный а мы тут не решаем!?
Л-Дань я тут не главный если я купил этот дом не значит что оя главный я сделал вас чуточку счастливее.
Д-спасибо, я тебя очень сильно люблю, я очень рад что такой хороший, добрый, любимый человек встречается со мной! Если бы не ты всё было бы худше, я очень тебе счастлив ты буквально спас меня потому что я уже не выдерживал нету любви от родителей, друзей не было, гнобили, били... Но ты один из тысячи человек спас меня! Пока даня это говорил он обнимал Лёшу!
Л-солнышкой, ты тоже самое лучшее что я видел в своей жизни для меня была жизнь мрачная и не интересная, скучная хотелось чего то нового, счастья! Если бы я тебя бы не спас то я бы так и жил один без счастья и любви.
Лёша поднял подбородок ПАРНЯ и поцеловал его в его самые сладкие губы, они были такие нежные они не хватали Лёше, хоть ц него и была девушка но они расстались но может что то да и изменится?...
Д-ладно можешь позвать своих друзей! Хотя бы познакомлюсь(Были этими друзьями бейби некит и гладкий))
Л-ага тогда я им позвоню щас и скажу что бы приезжали.
Л-Алё, приезжайте познакомлю вас с мои парнем.
Н-что парень? Лёша мой до дыр ты что нам не рассказывал! Ах ты блять щлюза навозная такая.
Л-ты блять не ахуел?
Г-крч лишь пока а то этот не успокоиться.
Н-Это кто тут не успокоиться я? Ну всё держись!
Г-а давай пока мы щас приедем.
После все этого кто то постучался в дверь
Л-оо кажись пришли
Но за дверью были(была?)
Л-ЧТОО? СВЕТА ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ Я ТЕБЯ ТУТ НЕ ЖДАЛ ТЫ КАК ВООБЩЕ УЗНАЛА ЭТОТ АДРЕС?
Света ничего не сказав поцеловала Лёшу но у светы во рту была Виагра.
Д-Лёшь на что пришли спускался Даник по лестнице как он спустился он увидел это.
Д-ты же говорил что я твоё счастье!
Свой иди нахуй каратышка! Не мешай мне!
Л-Дань реально оди и не заходи в комнату
Тут Лёша поднял девушку за бёдра и потащил в комнату...
Дома никого не было потому что все ушли в парк.
Я заперся в комнате и слышал стоны этой девушки...
Меня полностью погрузили бесчувственные эмоции, я ничего не чувствовал? Я как будто вернулся в то время когда меня ооо нет нет я не хочу вспоминать это!!
Я не сдержался и заплакал как же ыбло больно когда ты слышишь стоны девушки и понимаешь что твой парень трахаетткакую то суку!
Д-АА Я ЖЕ ГОВОРИЛ Я НИКОМУ НЕ НУЖЕН, РОДИТЕЛЯМ? ХАХАХАХА Я ТАКОЙ ТРЯПКА ПРОСТО СИЖУ И ПЛАЧУ ЧТО ЖЕ МНЕ МЕШАЕТ ОПЯТЬ СДЕЛАТЬ ТО РАДИ ЧЕГО Я УДОЛИТВОРЯЛ СЕБЯ? А ВОТ И ЛЕЗВИЕ!!!
Д-раз, два, три, четыре.. Одиннадцать.... Двенадцать.
Я не смог! Когда я встретился с Лёшей и мы начали встречаться я себе дал обещание что я перестану резаться! Я ради него я перестал думал всё жизнь наладилась но нет эта одна сучка всё испортила! ХАХАХАХА Я НЕ СМОГ! СДЕРЖАТЬ ОБЕЩАНИЕ Я НИЧТОЖЕСТВО Я НЕ КОМУ НЕ НУЖЕН.... написав прощальную записку да банально! Но это последнее что я могу написать , надеюсь что все это прочитают!написал записку Даник сказал:
Д-ну все время пришло
Я взял лезвие и не жаля себя я покончил с собой! Да щас все скажут что этот поступок жалкого, идиот, и т.д но без этого человека бы я не смог прожить! Для меня Лёша стал очень близким человеком я конечно не смог доверить ему всё что у меня внутри но некоторое даже и мог но это было и не часто! Да сейчас я лежу без сознания на последние минуты жизни я видел как Эля с Лёшей зашли в мою комнату и подбежали но они не успели я умер! Через 3 дня меня закопали, после того как меня закопали Дима, Стас, Эля, Лёша плакали Лёша понимал свою вину но разве это был он виноват? Нет это его бывшая но Лёша винил себя в его смерти, когда почти все ушли Лёша рассказал дане что это всё он! Он виноват! Но Даня видел правду да он попал в рай ему там убьёт хорошо надеюсь его там будут любить!(наверное я хз что там не была🗿🤟)
!Ну типо всё конец!
Ну всё хотела сделать хорошую концовку но сделала плохую так как испортили настроение мне это всё физика блять ебаная и Англиский я не ширишь за неё😡🍌