14 Глава. Новая Жизнь.

144 8 5
                                    

Ты встала рано утром. Май, жара понедельник, мммм, обещенная новая жизнь. Утро ты распланировала примерно так:
•Пробежка на пустой желудок (1км)
•Завтрак: Овсянка с фруктами.
•Работа(2,5ч)
•Тренировки (ютуб)
•Обед: Фруктовый салат.
•Поход в магазин, за едой.
• Вечерний просмотр сериала.
•Сон (23:00)
Ну и ну. Как будто я усну к этому времени.
Ты одела спортивки, футболку и кофту. И побежала. Пробежала ты даже 2 км.
Пришла домой. Сделала кашу, нарезала фруктов и ягод, и ела. Аня тоде проснулась.
А: А че мы на диете что-ли?
Ты: Нет, просто новая жизнь с понедельника.
Ты позавтракала и пошла в комнату работать. Поработала ты немного меньше. Ведь ты забыла коврик и кроссовки купить. Ты быстро собралась.
Джинсы, футболка "I love hot bebra" и худак из бифри. Съездиоа в спорт мастер, коврик для гимнастики или как он называется? Короче он в сером цвете (1 499₽), и обычные белые кросовки найк (4 999₽) дааа, за кроссы некоторые почку продадут. Быстро ты вернулась домой, на планшете включила Хлою Тинг и начала заниматься. Пресс очень болел, но ничего. Ты сделала тренировку и пошла готовить обед.
Ты: Аня, у меня на обед фруктовый салат, если что сама себе готовь.
А: Хорошооо.
Ты нашла тренировку, разместила ковёр, надела велосипедки и топ. Начинаешь заниматься.
Ты: О, господи, как она не устаёт? Надо воды потом выпить. Пипец. Ужас.
Сделав тренировку ты нарезала фруктов и ягод. Ты снова надеоа джигсы, футболку и худак. И отправилась в магазин. В Москве хуй где напиханы и ты ехала до перекрёстка. Там ты взяла себе фруктов и овощей, овсянку, корнерсы (это типо полезные чипсы), хлебцы, а Ане взяла на вечер чипсов, колу, и мармеладок. А ещё ты взяла обоим эклипс с вишней. Ты приехала домой.
Ты: Аняяяяя, иди пакеты разбирай
А: Идуу.
Аня спустиоась и пошла разбирать пакеты.
А: Так это в холодильник, это мне, снова в холодильник, это тоже, о кола, так это сюда, сюда, сюда, оооооо мармеладки. Спасибоо.
Ты: Да не, зачто.
Ты ну буквально все сделала по плану. Ваня предлагал съехать и жить у него. А я не могла, у меня сестра. В один из дней он пишет.
Иван Дипинс
Не хочешь одна забегнуть в гости?
Мия Фольтер
Да давай через час заскочу💗
.
Я пошла одеваться.

Уже у Вани, мы выпили чаю и пошли смотреть фильм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже у Вани, мы выпили чаю и пошли смотреть фильм. Выбрали «В тихом омуте». Пока вы смотрели, ты ничего не понимала, но становилось не по себе. К концу фильма у меня все сложилось. Пиздец всех было жалко. Я прижалась к Ване. Отстранившись ушла на кухню, заваривать чай. Ваня ушел в туалет. Налила чаю, выпила и ушла в комнату к Ване. Я знаю что сегодня у него стрим. Время 5 - 6 вечера. Скоро стрим.
Ты: Вань, у тебя же стрим сегодня.
В: Я перенесу. - он взял в руки телефон и начал писать.
Дописав, Ваня пришёл ко мне, слегка толкнул на кровать, и упал со мной.
Он начал меня щекотать. Я же, пыталась защекотать в ответ. У меня не вышло. Спустя все мои попытки, парень полу лёжа висел надо мной.
Я подтянула Ивана к себе, его холодные руки дотронулись до моей теплой талии.
Ваня поцеловал меня углубляя поцелуй.
Он снял футболку. Я немного затормозила, но Ваня снимал и с меня футболку. Затем пошли штаны, бельё. Ваня наяривал своей рукой по члену. Я ему мржно так сказать помогала. Он переходил к делу. Иван поставил меня раком, и начал сначал нежно, потом уде быстрее входить и выходить из твоей мокрой киски, сначала было приятно, потом больно.
💭Боже мы ведь в 8 классе, а уже ебемсяя. Мда. Нет, надо останавливать. 💭
Из меня вырвался грубый стон. И потом я сказала Ване.
Ты: Ваня, а ты не думаешь что мы только в 8 классе, ладно да мы уже ебалист, но я не думала сегодня.
В

: Понял.
Мы оделись, Ваня налил кофе. Я ушла.
💭Не думала заводить отношения в 8 классе, ну как, я ведь не учусь, да и Ваню вижу как старшего брата. Но не как парня. Надо будет потом сказать ему. 💭
Без сил я пришла домой.



_________________
Всем привет

Нахуй я тебе? Место, где живут истории. Откройте их для себя