Утро.
Я проснулась бодрой. Давно такой не была. На всю "новую" жизнь я забила.
Заварила кофе, сделала бутерброд с авокадо и красной рыбой. Самое лучшее что я могла есть! Мне немного надоело жить в Москве. Метнусь не надолго куда нибудь. Например в... Нью-Йорк!! Никому не скажу. Только фото в самолёте в сторис залью. Так, ближайший рейс через 2 недели. Пойду что-ли по магазинам.
Я купила не особо много вещей. 2 платья, кроссовки и нижнее белье. Села на автобус. Мне приходит сообщение от модельного агентства.
models.Moscow
Здравствуйте, Мия! Мы смотрели Ваш профиль, и предлагаем Вам, прийти к нам на фотосессию. *Адрес*
Mi.Folter
Да, давайте, почему нет)
models.Moscow
Отлично!) предлагаем Вам на 02.06 в 14:00
Mi.Folter
Отлично.
Дни пролнтели быстро. День фотосессии. Я рано встала, помыла голову, сделала масочки, поела и собралась. Надела я джинсы клёш, белую майку - топ и зипку.
Уже на студии тебя накрасили, одели и начали фотографировать. Дни прошли быстро. День отлёта. Я рано встала. Собрала чемодан. Приняла душ, сделала масочки, позавтракала. Вылет в 12. Уже в 10 я была в аэропорту. Прошла регистрацию и в 11:40 села в самолёт. Мы взлетели. Я успела сделать фото с илюминатора и уже в Нью-Йорке её выставила. Первые два дня я ходила по достопримечательностям, музеям, на выходные я не выходила за границы отеля. Я просто взяла купальник и пошла к огромному бассейну. Выходные быстро пролетали. В инстаграме мне все писали где я, через сколько буду, когда вернусь.
Некоторое время спустя я вернулась. Все мне были рады. Первые меня встречали мои друзья. Сразу мы поехали в кафе. С Ваней мы решили разойтись, но общаться мы будем. Просто я стала каким-то дед инсайдиком. Во мне появился лютый холод по отношению ко всем. Я стала колючей.. Ну ладно.
.
.
.
Прошло несколько лет.
Всем привет! На данный момент мне 19 лет. Я общаюсь со многими стримерами, такими как: Саша парадеевич, Леша кореш, Аня акулич, Серёжа жожо и др. Я стала чувственной, я пере жила хейт со стороны отношений с Ваней. Кстати о Ване. С ним мы хорошо общаемся. Часто гуляем. В компании мы часто обсуждаем все в двоем. Кароче, френдли френдли мы с ним. За эти несколько лет я начала встречаться с парнем. В начале отношений он был милашкой, у нас было все хорошо. А потом он сказал не тыкать пальцем в жопу! Прикиньте какой арбузер. В общем и целом мы не сошлись характерами и поэтому рассались.
Кстати завтра Саша приглашает на тусовку. Круто. Давно на них не была. Ну ладно, я пошла спать! До завтра. 💋💋_____________________________
Ребяткиии!!! Главы будут выходить реже. Наберитесь терпения чтобы ждать проду. Кстати я придумала сюжет к новому фф!! Это просто бомба, вы ах**ете!! Всех поцеловала мои пупсики!! Я спать 💋