1 глава.

6.3K 106 13
                                    

Вам приходилось терпеть тесты на тебе 11 месяцев? Если нет, то вам повезло.
Этот Дэвид вылечил меня для своих целей и сымитировал мою смерть. Наглый!
Я хотела ему вышибить мозги при первой же встречи, но решила подождать подходящего момента. И ждала этого момента 11 месяцев!
Мы жили в каком-то бункере. Я, Дэвид и его помощница Катрин.
Катрин меня кормила и водила на разные тесты и опыты Дэвида.
Катрин была девушка не из ласковых. На вид ей было 25 лет и она была блондинкой. Она всё время грубо со мной обращалась, а когда я просила рассказать новости о моих друзьях, она отвечала, что они уже все умерли. Последнее время я начала в это верить.
-Вставай!-кричит мне Катрин.-А иначе отправишься к своим друзьям на тот свет!
Я неохотно встала и потянулась.
-Где этот придурок?-спрашиваю я.
-Дэвид скоро приедет. Жри!-она кинула мне под ноги поднос с бутербродом и с бутылкой воды.
-Катрин, у тебя тушь потекла,-сказала я.
Она нахмурилась подошла к зеркалу, которое висело у двери.
Я быстро взяла железный поднос.
-Что ты мне...-начала Катрин, но я уже её стукнула по голове подносом.
Я достала из её кармана ключи от камеры и пистолет.
-Спасибо,-сказала я и вышла из камеры. Я быстро её закрыла, чтобы она не выбралась и хотела уже убежать, но потом подумала, как они её вытащат? И поэтому оставила ключи под ковриком. Я побежала, держа пистолет наготове. Открыла люк и вылезла.
Ооо! Свежий воздух!
Я закрыла люк и посмотрела в сторону гаражей.
Пока нужно спрятаться там.

Resurgent. Ресургент. #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя