14 глава.

1.1K 43 2
                                    

Друзья, решила порадовать вас главой! Знаю,что воскресенье. Но просто мне скучно и вот результат!
Скоро счастливый финал, но не волнуйтесь! Я напишу следующий фанфик-продолжение!!!
Следующий час был ужасным и прекрасным одновременно. Я беременна. Да,да. Что делать? Кристина радостная убежала, но убежала она с обещанием,что никому не расскажет.
Я осталась ждать Тобиаса. Он не заставил себя долго ждать и вскоре вернулся. Вероятно, она заметил моё отсутствующее выражение лица.
-Что-то случилось?
-Случилось,-ответила я.
-А поподробнее?
-Ну,как сказать... Сначала скажи, что насчет Кейси?
-Мама её отпустила с обещанием,что подобное не повторится.
-Звучит многообещающе...-сказала я и пошла наверх в комнату.
-А теперь ты.
-Что?
-Расскажи, что случилось!?-потребовал Тобиас.
-Да ничего особенного. Просто в моём животе маленькое тело.
-Не понял...-Тобиас нахмурился.
-Беременна я!
Я не знала, чего ожидать. Криков радости и злобы. Слёз счастья или горя.
-Это... Это...-у Тобиаса забегали глаза.-Мне надо выйти. На часик-два.
Тобиас быстро скрылся за дверью. Такого я уж точно не ожидала.

Эту главу посвящаю _Sona_. Активному подписчику, подруге и однокласснице.
Комментируйте больше и глава может посвятиться именно Вам!

Resurgent. Ресургент. #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя