4 глава.

2.4K 65 1
                                    

-Успокойся,-Тобиас принялся меня поглаживать по плечам.-Я до сих пор не верю, что ты со мной.
-А вы меня похоронили?-спросила я.
-Получается так,-Тобиас улыбнулся. Он немного изменился.
-Ну,что? Куда теперь?-спрашиваю я.
-Будешь у меня жить?-спросил он.
-Конечно,-ответила я и поцеловала его, как прежде.
-Трис, ты не представляешь, как я долго об этом мечтал,-он удовлетворенно вздохнул.
Я хихикнула.
Он привёл меня к его дому.
Около двери стояла Эвелин, ожидая хозяина.
-Тобиас, как...-Потом Эвелин заметила меня и отошла на шаг.-Как,как? Ты же умерла!
-Как,как! Открыла гроб и вылезла,-ответила я.
Эвелин дала мне пощечину.
-Мам!!!-крикнул Тобиас. Эвелин замахнулось, чтобы повторить удар, но я поймала её руку на лету и вцепилась ногтями.
-Ты заставила его страдать 11 месяцев!-сказала она мне.
-У меня были страданья и похуже,-ответила я.
Я опустила руку.
-У него наконец появилась нормальная девушка, а не какая-то выпендрёжница.
-Ваш мальчик сам сделал выбор. Если он захочет, чтобы я ушла, я уйду.
Она грозно посмотрела на Тобиаса и ушла.
-Тёплого приёма от неё я не ожидала,-пробормотала я.
-Она всегда такая,-ответил Тобиас.
Мы зашли в дом. Здесь было всё красиво обустроено, а над двуспальной кроватью висела моя фотография. Я улыбаюсь.
-Мило,-ответила я.
-Кристина обустраивала.
-Ну,что? Был торт на моих похоронах?-я повернулась к нему и обхватила его шею своими тонкими ручонками.
-К сожалению, нет. Но я всё равно пришёл,-он страстно меня поцеловал и мы плюхнулись на кровать.
-Какая мягкая! У Дэвида и Катрин я спала на полу,-я залезла под одеяло.
-Давай спать, а то с твоим воскрешением мы потратили много нервов.
-Хорошо,-я и сама была не прочь поспать.
Я думала, что быстро засну, но Тобиас оказался быстрее. Он обнял меня одной рукой и так спал. Вскоре я тоже заснула.

Resurgent. Ресургент. #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя