Конец С Ваньком...

1.3K 59 14
                                    

Т: здравствуйте
? : здравствуйте, меня если что Рома зовут)
Т: мг, вот наличка, можете оставить меня одну?
Р: да конечно, предупреждаю, я живу этажом ниже поэтому любой топот мне булет слышен!
Т: мгм...
Р: ну ладно я пошёл.

Рома был парень лет 28. Не особо прмечательный шатен, с зелёными глазами.

Т: так это вроде балкон... Мг значит покурим)

Сделав один тяг из глаз т/и выступили слезы
...
Кристальные капельки стекали рекой вниз по щекам нашей героине.

Т: какой же уебан...сука! Быстро он мне замену нашёл... Всегда знала что у него шлюх дохуя!

*стук в дверь*
Т/и решила что это Рома, а у него есть ключи поэтому если надо сам откроет.

Ключ поворачивается в квартиру заходит явно не рома, до боли знакомый силуэт... О боже! Это Ваня...
В окне отображались его лицо, его волосы...

В: Ромаааа
Т: его тут нет.
Выходя из балкона ели слышно проговорила т/и
В: а ты что тут делаешь?
Т: явно не тебя жду.
В: рома где?
Т: там же где и твои шлюхи.
В: какие нахуй шлюхи? Он в клубе?
Т: мг конечно, в клубе, ага да
В: блять т/и что за хуйня?! Какие шлюхи, и ты что тут делаешь?
Т: так я эту квартиру уже на месяц вперёд арендовала...думаю Вань ты не глупый вчера же вечером со своими проститутками проводил что даже через порог мне переступить не дал.
В: какие шлюхи блять?! Ты больная? Ко мне мама приезжала...
Т: именно из за мамы ты не мог меня впустить..?
В: ты себя в тот момент видела? Тушь потекла, глаза опухшие ещё и красные, помада смазана, да ты больше на бомжа была похоже нежели чем на мою девушку.
Т: девушку?
В: ну так мы ещё же не расстались)
Т: а то что вчера меня послал, нечего не меняет?
В: эмоции взяли вверх прости зай)
Т: уебан? Ты снова испортил мне жизнь, снова Ваня снова...!
В: успокойся прошу тебя ничего я не портил!
Парень прижал тебя к себе но ты быстро отстранилась.
Т: ты чё творишь? Вань я чуть не убила себя вчера а ты просто кинул меня и постыдился меня перед твоей мамой...
В: ну не убила же)
Т: идиот...
В: а кстати т/и можно тут переночевать, у меня должен был быть ночной стрим и не очень хотелось бы по ночной Москве шастать...)
Т: ладно, я тебе постелю на диване.
В: нет я лягу с тобой
Т: пошёл нахуй, я хочу отдохнуть от тебя
В: зачем?
Т: успокойся, ты ведёшь себя как второ-классник недо-романтик.
В: я просто тебя люблю т/и! Ты мне дорога! Слышишь? Говорю ТЫ МНЕ ДО-РО-ГА! Я ж без тебя жизни не вижу... Ты для меня лучик солнца)
Т: Вань но это не правильно...
Т: жожо был прав, у меня с тобой как обычно все только я страдаю только мне больно но в итоге мы все равно сходимся
Шептала т/и.. Слезы наворачиваются сами.

В: не плачь... Он влюблен в тебя ещё с самого заселения. Вот и завидует что такую красотку забрал тот из за которого ты ревела днями и ночами)
Т: ты сам себя слышишь то? Ты чё несёшь?! Тебе в прикол? Тебе смешно от моих истерик?
В: да нет же... Ты не так все поняла...
Т: ладно шучу, пойдём уже)

😍😍😳😳😳😭😭😭😭😍😭🥶🥶🥶

Читаем вторую часть срочно....!

 общажная история любви{ЗАКОНЧЕН} //deepins//дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя