Это Только Начало.

1.2K 64 11
                                    

Ты очень часто выходила гулять в парки, но так сложилось что ты жила не подалеку от общаги так ещё и рядом жил Ваня.
Ты начала знакомится с разными блогерами т.к. После стримов на тебя подписывались челики. В тт у тебя чуть больше ляма, в инсте 560k.
Ты познакомилась с Линой (lyna_com) очень часто она тусовалась у тебя дома, вы могли днями на пролёт разговаривать о всяком разном, конечно же ты ей рассказала всё про ситуацию с Ваней и Жожо
Она была крайне разочарованна в парнях, она не стала ничего рассказывать подписчикам потому что не хотела портить тебе твою репутацию ну и логично что их репутация знатно бы пошатнулась.
Ты снимала тик токи с Линой но и общалась ты в интернете с одним челиком, он до ужаса тебе напоминал Ваню, только по этому ты общалась с ним.

 Ты снимала тик токи с Линой но и общалась ты в интернете с одним челиком, он до ужаса тебе напоминал Ваню, только по этому ты общалась с ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стиль... Прическа... Характер... Черты лица, всё заставляло тебя вспоминать Ваню, но ты была рада ведь нашла Ваню... Но намного лучше! Так сказать лучшая версия Вани. Его звали Вадим, но ты зачастую его назвала "Вадя"
Ва: т/иш солнце, давай погуляем?)
Т: блин Вадь прости я с Линой договорилась(прости зай
Тебе нравились такие отношения, хоть и раньше ты бы блеванула.
Ва: может тогда после того как вы погуляете я заеду
Т: было бы неплохо, мы будем в парке освобожусь в 18;00
Ва: запомнил)
Ты пошла гулять
Т: короче, я же тебе рассказывала про Вадю
Л: ага, ты про тот который как дипинс?
Т: даааа, он опять меня гулять позвал в 18:00 поэтому я с тобой не на долго
Л: опять меня променивпешь на этого...
Т: эу не кисни там, сама понимаешь что с тобой то я встрачаться не смогу, а вот с ним...)
Л: ой да ну тебя
Вы шли по парку и разговаривали о всяком разном
Л: ой т/и уже 18:01
Т: ах да точно, пасиб что напомнила!) ну ладно я побежала, поки)
Л: удачи вам там
Ты пошла к своему дому и позвонила Ваде.
Ало
-да т/и?
Я иду домой, если что к подъезду подъезжай
-Хорошо, буду тебя ждать)
Давай, до связи
-целую)

Тебе иногда хотелась ему врезать из за этих всех нюнь но ты сдерживала себя, кстати ему ты про Ваню ничего не говорила, ибо он мог бы подумать не правильно.
Вы встретились и обнялись, но его объятия не были тёплыми или холодными... Они были только из вежливости, ты не могла с ним просто лежать и молчать, сразу начаналась неловкая пауза.
Т: Вань...
Вд: Вань?!
Т: блять Вадя хотела сказать...
Вд: ну и что за Ваня? Кто он.
Т: вадь ты чего? Нет у меня никого
Вд: что за Ваня, рассказывай.
Т: Я что маленькая девочка чтоб отчитываться?
Вд: нет но я жду объяснений
Т: давно было... Я с Ваней одним встречалась... Но там очень долгая и слезная история, я не смогу морально её тебе рассказать
Вд: фото его покажи
В: чьё фото?
Ваня как из под земли вырос
В: чего застыли? Так ещё и замолчали.
Вд: Иван...
В: бля вадь ты что ли?
Вд: как видишь
В: бля давно хотел сказать, иди ты нахуй всю жизнь растоптал, падаль ты конченая!
Вд: бля за ебалом следи а то прилетит что то ненароком.
Т: может быть теперь ты Вадя отчитаешься? Ну или хотя бы ты.
Ты посмотрела на Ваню
В: да там история долгая.. Подожди ты с ним мутишь? Он же блять моя копия, во всех ищешь меня? Сразу скажу не найдёшь.
Т: что за чушь? Вадя прилестный милый парень!
В: ошибаешься. Пойдём отойдем
Ты решила что будет лучше узнать об Ваде правду с уст Вани.
В: короче, он в школе всё время прикыдывался мною, копировал всё, от причёски до поведения. И как то раз его девушку избили потому что подумали что это я с какой то девушкой иду, а тогда я тоже встречался и походу это был её знакомый, он сразу накинул я на Вадю, а когда подошла его девушка он накинулся на девушку и она 2 месяца лежала в коме.
Т: ебааать...
В: вот вот, а теперь он винит во всем меня, хотя по сути он сам скопировал меня и получил по заслугам.
Т: но ведь его можно понять...
В: ты сейчас за этого ублюдка заступаешься?
Т: нет... Или да... Блять!
В: кстати а ты почему так резко просто исчезла...
Т: блять может быть потому что ты проснулся и ехал в клуб а перед этим просто трахнул меня. По отбросил и бросил.
В: чего блять? Я к маме поехал а записку в прихожей оставил,
Т: ага блять пизди больше, я у жожо в инсте сторис видела где блять об тебя терласт какая то шаболда
Ты показала переписку с Жожо Ване где жожо писал что это девушка трется об Ваню
В: т/и ты ебанутая? Это не я это Вадя, видишь у этого родинка на ключице а у меня её нет, у него нет родинки на щеке, а у меня есть.
Т: блять а чё он тогда написал что это Ваня..?
В: да он еблан тебе ещё и с Ариной шалавой изменил
Т: ты мне тоже с ней изменил. Это так к слову)
В: ой блять.... Я уже 1005050 раз извинился (
Т: хахаха
Но в этот же миг Ваня заглянул тебе в глаза а казалось будто он смотрит прям в душу...
Ты почувствовала его губы... Они были высохшие и все покусанные...

 общажная история любви{ЗАКОНЧЕН} //deepins//дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя