Pov yoongi: придя домой я пошел в душ Веть мне хотелось остыть я очень злой мне так плохо что он по девочкам хотя на что я надеялся ?...а раньше я готов был убить его а сейчас а что сейчас я его люблю это так тупо влюбится в того кого ты ненавидел за 2-3 дня...
После душа я пошел спать делать было нечего да и настроения на это не было спустя минут 12 я спал.
The and pov yoongi.
На следующий день.
Pov jimin; я встал сегодня хорошо Веть лег я рано и выспался как обычно зделав все водные процедуры я пошел одеваться оделся я так:
И пошел кушать:
Кимчи
И шоколадно персиковый смузи.
Я Покушал и вышел на улицу и сев в машину я поехал в школу когда я приехал и вышел с машины на меня сразу же напрыгнул тэ одет он был так:
Тэхен слезь с меня ты тяжолый сказал я ну и ладно бяка тьфу на тебя ты обалдел он поняв что я разозлился начал убегать а я побежал за ним и знаете именно в этот момент я вспомнил про собрание мафии и белких бынд ну и меня короля улиц на которое я должен прийти.
Вздохнув я догнал тэхена и схватив его за руку запрыгнул на него ну что попался? Чимина~ так не честно я просто куснул его за мочку уха и слез с него когда тот слегка издал стон.
И сказал пошли в школу а то опозданием твоя вина будет тот лишь по ер укусаное место и пошел со мной в школу зайдя в класс мы сели за места и стали ждать урок весело болтая с тэ и смеясь.
Через 12 минут в класс вошёл Юнги с гукам и сели вместе рядом с нами только за нами а мы перед ними через минут 5 начался урок история о да историю я люблю очень сильно поэтому по этому предмету я сущий отличник.
Поэтому я достал тетрадь и стал внимательно записывать тему в отличии от тэ он не Любил историю поэтому положив голову на парту лег спать.
Прозвинел звонок и так как сейчас самая длинная перемена мы пошли в столовую я просто чай с тортиком Веть и дома хорошо поел.
Зайдя в сталовку мы пошли брать себе поесть в столовой наверно пол школы так точно было я выбрал себе мятный чай и тортик с клубникой а тэ взял кимчи и яблочный сок.
Подойдя к кассе я решил первым оплатить и мой и заказ тэ с вас
19 000 тысяч вон сказала буфетчица я приложил карту к специальному опаратату и буфетчица тут же закричала.Ты о куда у тебя 500млд вон на карте все в столовой обернулись на меня с открытыми ртами а я спокойно взял мой и тэ обет и пошел за столик ( забыла написать что типо аппарат показывает суму денег на карте так что сори~👌)
Сидят они не кого не трогают а к ним уверенным шагом идёт альфа со своей бандой.
Привет и что это такие красивые и вкусно пахнущие омеги без охраны ходят? С ухмылкой спросил тот альфа чимин я боюсь тэ не бойся сейчас ты увидишь весьма крутое шоу сказал чимин встав со стола ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и ещё одна глава надеюсь вам понравится а всего тут 569 слов ну а так продолжение следует 🍓✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты... ты дибил Мин юнги!
De Todoне многим знакомо чувство когда тебя унижают за лишний вес и бедную семью но... с этой ситуацией столкнулся омега по имени пак чимин он такой юный а столько натерпелся но что будет после летних каникул это вы узнаете в фф💜