7реакция

532 18 8
                                    

Реакция И/П на то что Т/И умерла

Статус: Встречаетесь

Гон Фрикс🍃:Отчайния человека

Всё случилось слишком быстро,что паренёк осознал все тогда когда уже было слишком поздно.На тебя напала Неферпиту.Так как в то время ты и так было сильно ранена исход уже был известным.Твоё бездыханное тело лежала на сырой земле.Во всём твоё стеле были смертельные раны.Даже дурак бы понял что это не совместимо с жизнью.После этого умер и Кайто.Бедный мальчик,кто бы знал что это всё так обернётся?Дальше он убил Неферпиту.Он не смог бы выдержать это горе если бы не Киллуа.Он хотел вытащить своего лучшего друга из этой бездны.Гона от суицида сдержовал только Киллуа.Он уже не может жить без тебя.Настолько он тебе привезла к тебе за столь короткое время.После этого происшествия никто больше не видел ту лузеручную улыбку,которая сияла цветам..

После этого происшествия никто больше не видел ту лузеручную улыбку,которая сияла цветам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Киллуа Золдик🍫:Спрос на убийства

Вы встречались меньше недели ведь только пять дней назад Киллуа признался в тебе любви.Вот ты уже возвращался домой уже было довольно темно,но у тебя был фонарик от телефона.Золдик хотел чтобы ты остался у него ведь очень уж волновался за свою булочку.Но ты было не притклонна и пошла одна.Жила ты не так уж далеко от него по этому никак не волновался.Ты уже была рядам со своим домом как слышишь старнный звук.Не успела ты повернутся как в миг к тебе прелетает пуля пряма в сердце.Ты уже лежишь на земле, последнее что ты увидела это было лицо человека который был одет во всю черное.Это был наёмный убийцаа.Кто то узнал что ты встречаешься с Золдикам и спрос на твоём убийство выросло в миг.О происшествий Киллуа узнал сразу ведь после того как ты угла с порога решил последить чтобы убедится что всё с тобой хорошо.Увидев тебя убитым он сразу подбежал к тебе.
-Т/И?.. Почему?..Мальчик проверил твой пульс и ужаснулся с того что он опоздал.Он был в таком ужасе что потерял дар речи.Он просто поднял тебя нечего не сказав и отвёз в помьсте Золдикав.Ради тебя он стал убийцей на одну ночь, наёмного убийцу который убили тебя он нашел сразу и оторвал его сердце.
-Тебе повезло что ты умер такой легкой смертью - сказав Золдик он утопил его мертвое тела в озере.Он просто не сможет принять тот факт что тебя убили по его вине.Он не смог защитить тебя,а ведь не прошло даже недели с того момента как вы начали встречаться.Золдик не любил так никого кроме тебя.После этого, оставшиеся жизнь он не будет в отношениях ни с кем.С нетерпениям будет ждать смерти чтобы встретиться с тобой.Он не будет делать самоубийство ради Гона.Ведь знает что зеленаволосый не вытерпить это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝑯𝒂𝒏𝒕𝒆𝒓×𝒉𝒂𝒏𝒕𝒆𝒓 𝒓𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏Место, где живут истории. Откройте их для себя