Реакция И/П на попытку самоубийство Т/И
Реакцию писала в школе,ведь времени кретически не хватает,по этому если получилось полный кринж то sorry!
Статус:лучшие друзья
Гон Фрикс🍀
Это солнышка искренне не понимал почему ты не хочешь жить.Но ведь он не знает мир в твоих глазах.Мир в твоих глазах козался прогнившим.Настолько что один факт того что ты живёшь в этом мире,тебе стоновилось тошно.По этому он старался не оставлять тебя одну.
И вот в один день он пришел к тебе домой чтобы погулять и отвлечь тебя.
Когда он пришел в твой дом то увидел что дверь была открыта.И все пазлы построились в его голове,быстро взбежав в дом он помчался в твою спальню.Гон увидел что ты вешаешся,и мигом оттолкнул тебя,и ты упал в кровать.
-Т/И умаляю не умерай - мальчик начал рыдать от того что близкий ему человек которому он превезался хочет убить себя.
-Гон прости, не плачь пожалуйста..
-Т/И я не хочу потерять тебя не делай так больше! Говорил он через слезы обнемая тебя.Киллуа Золдик🍫
Ты и Гон были для Киллуа самыми близкими человеками которых он так боялся в один день потерять.Он знал что ты не гориж желанием жить и исследовать новые края как Гон.Ты была довольно спокойным и стойким человеком,ну вот он не ожидал что ты не хочешь жить.После того как он узнал об этом,он стал поййт тебя шоколадам.Ведь где то читал что шоколад ну и в целом сладости делают гормоны счастья.А ты в упор отказавался есть сладости.В один день он написал что придет к тебе со сладостями чтобы посмотреть фильм,но ты не ответила,даже через день.Естественно он сразу заподозрил что то не ладное и через минуту оказался рядам с твоим домом.Он не стал проверять открить ли дверь и силой пнул его и дверь от летела.Он стал искать тебя и нашел в твоей комнате.Увидев что ты очередной раз режешь вены он быстро забрал лезвие и посмотрел на твой руки.Кровь не переставал лится.Ты задела сухожилие,поняв это он нечего не сказав быстро поднял тебя,и потащил тебя в больницу.ведь каждая секунда могла стойт жизни.К счастью он во время успел.После случившага он взялся за это дело очень серьезно.Курапика Куруто🔗
У тебя умер твой друг детства,из-за пауков.Вы были не разлей вода,все ваши детские воспоминания были связаны с друг другом.По этому ты узнала о его смерти,ты впала в глубокую депрессию.У тебя начался прокресиравать аутофобия.Блондин не знал о твоём горе,ведь ты не хотела его перегружать своими проблемами.
И вот ты решаешся на самоубийство.
Вто время как ты решаешся на самоубийство,приходить Курапика.
-Т/И я дома! Он увидел что в ванне горит цвет.Первая мысль которой посетил его,что ты принимаешь душ.Он зашёл в дом и решил подаждать как джентльмен когда ты выйдешь.Но он заметил что уж слишком там тихо,и стал немножко волноваться.Терпение не вечен,он зашёл через три минуты,ведь сердце будто говарил ему чтоб он сейчас же вошёл туда.Открывь дверь он увидел твоё бледное тело покружонную в холодную воду.Вся вода была ало-красного цвета.Глаза парня отражали ужас и старых потерять близкого ему человека.Впервые он ощутил это ощущение страха потерять близкого человека,после того как его клан убили.Быстро заоброзив он вытащил тебя из холодный воды.И проверил пульс.Он был на грани,ведь он хотел возразить свой клан именна с тобой.Когда он не услышал пульс он уже готовился к худшому,но в этот момент блондин услышал биение сердце.С его душы будто камень спаль.Он вылечил тебя с помощи свойх цепей.Это занесло некоторые время,и все обошлось.Он положиль тебя в кровать и началь ждать когда ты проснешься.Когда ты проснулся то он тебя крепко обнял.Из его гдаз потекли дорожки из слёз.
-Ку-ра-пика у тебя был хриплый голос.Не успел ты встать как тебя обнял блондин.
-Не делай глупостей,ты единственный близкий мне человек..расскажи мне почему ты решился на это?..
Ты не вытерпела и разказала всё потребностях,дальше тебя ждало много внемания от блондина