Карамон:
Стой мой брат, взгляни своей смерти в глаза!
Навсегда мы оба останемся здесь!Рейстлин:
Тебе ли ничтожный, мне угрожать?
Уходи с моей дороги, глупец!Карамон\Рейстлин:
Было время, спиной стояли к спине,
Нынче время лицом к лицу нам стоять!
С одной утробы вышли на свет,
И в одной земле будем лежать!Рейст:
Поверить не могу, ты ль мой послушный брат
Где преданный твой вид? Где твой покорный взгляд?
Тот брат, что верил мне, в огонь за мною шел.Карамон/Рейстлин:
Тот брат сгорел в огне, который ты разжег.Хор:
Делай выбор, делай выбор, делай выбор маг
Делай выбор, делай выбор, делай выбор магКарамон:
Делай пока, память о прошлом живаРейстлин:
Посмотри мне в глаза, покажи, что ты виделДля тех, кому лень искать сам мюзикл, вот вам краткий пересказ мюзикла(рок-оперы).
Интересный мюзикл оказался. А ведь нашла песню после тт про манхву Регрессия мага 8 класса.
История про двух близнецов, Р-темный маг, хотел победить богиню, К его отговаривал. Р не послушал и, взяв с собой святую-клирика, пошел в поход к Бездне, где была заточена Богиня Т, что стремительно пыталась вырваться.
Богиня Т предлагала ему сделку, остаться с ней, но Р не согласился.
Победил всех богов, стал имбой и случайно параллельно уничтожил мир...(Тут я в описании впала в ступор:))В альтернативном финале (да, там два конца по задумке авторов. Причем второй конец им кажется детским и наивным).
К, смог отправиться в прошлое и показал своему брату Р, что произойдет по его вине. Р такой взял и заперся в Бездне вместе с богиней. Там они мучали друг друга 20 лет.
А после он, аки герой, вернулся оттуда и пришел к своей невесте (вроде святая-клирик которая), которая его ждала(!) всё это время.
Но песни там и впрямь бомбезные. Атмосферные, душевные, с сюжеткой. В общем, всё, как я люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник песен. Текст.
De Todo🎤~И так Сатурн пожирает своих детей, и рождает в них тьму~ 🎤 Просто склад слов для себя. Почему бы и не здесь. :> Из жанров слушаю, рок, поп, нечто тяжелое, возможно психоделическое, дарк. Обожаю смысловые песни. Иногда заходят и суперэнергичные с...