короткометражная история

3 0 0
                                    

старосты факультетов готовили большой зал к грядущему балу в честь восьмого марта. когда зима отсутствует и начинают расти первые почки на деревьях, когда реки и озёра снова оживают и набирают скорость течения, а девушки ходят по магазинам и выбирают бальные платья.

взяв очередные бумаги Элизабет побежала к декану.

— мерлин...я опять опаздываю...что это со мной...— сквозь вздохи говорила она, и побежала быстрее.

внезапное столкновение с незнакомцем и все бумаги разлетелись по сторонам, а девушка уже приготовилась упасть, но он успел схватить ту за руку. резкое остановление и судорожный вздох.

аккуратно открыв глаза, она увидела высокого парня. шатен, карие глаза, выглаженная мантия, застегнутая рубашка по горло - это был Теодор Нотт.

— прости, я такая неуклюжая, — неловко улыбнулась и парень одним движением поднял её за руку и взял за талию. русоволосая чуть поежилась от ладони Тео на бёдрах, — спасибо тебе, я спешила и так вышло что, — попутно убирая руку парня и отшагнув назад,— я врезалась в тебя, мне жаль.

Тео лишь молча смотрел на неё и легонько улыбался, от этой искренней улыбки, так тепло на душе, хотелось смотреть на неё вечно, но она спешила. оглядевшись по сторонам, печально вздохнула.

— как же так...мерлин, — села на корточки и начала собирать бумаги. парень тут же опустился вниз и иногда читая, собирал бумаги. я думала на слизерине лишь грубияны и богатые идиоты. а он...он не такой.

— спасибо тебе, ещё раз, — посмотрела на парня. почему же он не проронил ни слова? ладно, мне надо бежать. задумавшись или засмотревшись продолжила, — мне надо идти, может ещё встретимся. — не дожидаясь ответа, русоволосая развернулась и пошла быстрым шагом, но все же перешла опять на бег.

идти долго...около 10 минут, а если побежать за 5 минут буду уже там.

остановившись возле нужной двери, девушка облокатилась руками о колени, держа в одной из них бумаги. глубокий вздох и медленный выдох. стук в дверь.

— профессор я принесла нужные...— гриффиндорка открыла дверь и зашла в кабинет.

её встретила Макгонагалл, которая в спешке забрала бумаги и положила их на стол.

— Элизабет, — пожилая дама посмотрела на ученицу, — вы уже выбрали с кем идёте на бал?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

последний танецМесто, где живут истории. Откройте их для себя