-Эшли вставай!Вставай соня,всю жизнь проспишь!-будила меня мама.
-Мамуль,ну ещё 5 минуточек!-промурчала я по привычке.Хоть у меня и каникулы,но мама как обычно забывает...
-Никаких 5 минуточек, ты что забыла что нам нужно проводить отца?-сказала мама.Точно,я же совсем забыла,мой отец мореплаватель и сегодня он снова уплывает в командировку, вроде на три месяца.
-Ладно,ладно встаю.-мне если честно тяжело вставать по утрам.
Так как я ничего не рассказала вам о себе, то готовьтесь....
Меня зову Эшли Найт, мне 17 лет.Учусь в 11 классе. Я брюнетка с карими иногда меняющие цвет глазами,фигурка так сказать зачетная,невысокого роста 1,65.Худая и спортивного телосложения. Моя лучшая подруга Катина-это полное имя,но все называют её Кэт или Кэтти .У неё русые волосы и зеленые глаза из-за которых ей часто говорят комплименты.Формы у неё что надо и ей 18 лет.Парня у меня нет,но зато есть у Кэтти. Его зовут Брендан и он учиться вместе с нами ,он самый старший из паралелли .Он слишком часто намекает Кэтти на близость , да и на мой взгляд он извращенец,но заметно что он что-то к ней чувствует.
-Пока папуль,-попращалась я с папой и поплелась в ванную.
После всех водных процедур я пошла в комнату и решала что же мне надеть,да в этом я не спец ,потому что мне всегда нечего надеть,но слава печенькам я нашла свои любимые шорты и майку.
Я спустилась на кухню в поисках еды,так ка мой желудок давал сигнал "Старт",от всех этих манящих запахов.Мама как обычно приготовила что-нибудь вкусненькое и на этот раз это были БЛИНЧИКИ со сгущенкой и апельсиновый сок.я села и начала улепетывать свой завтрак.Покончив с едой я сказала маме:"Спасибо,было очень вкусно мамуль", и поднялась к себе.
У нас был двух этажный дом с 4 спальнями и двумя ванными комнатами.моя находилась на втором,так как я обожаю дома на земле и всегда мечтала о своей комнате на 2 этаже.Мои родители достаточно обеспеченные люди и они стараются чтобы я ни в чем не нуждалась.
Мы с друзьями договорились погулять и я начала собираться и через час я была готова выходить,как в мою дверь позвонили "кто бы это мог быть?"-промелькнулось у меня в голове, я подошла к дверям и открыла их,на пороге стоял...