Мы с друзьями договорились погулять и я начала собираться и через час я была готова выходить,как в мою дверь позвонили "кто бы это мог быть?"-промелькнуло у меня в голове, я подошла к дверям и открыла их,на пороге стоял очень красивый парень,солнце маняще играло на его скулах ,через его майку просвечивался великолепный торс, он увидев как я его разглядываю улыбнулся и его белые красивые зубы были ослепительны.
-Вы что-то хотели?-спросила я ,наконец отвлекшись от его внешнего вида.
-Да,я увидел что сюда кто-то подселился,я так понимаю вы теперь наши соседи?-спросил мой сосед))
-Да мы переехали сюда совсем недавно и не успели познакомиться с новыми соседями-сказала я.
-Может тогда сегодня познакомимся?-спросил парень и я кивнула.
-Меня кстати Тео зовут ,а тебя?
_Меня Эшли-произнесла я и мы пожали руки.
-Тогда сегодня у меня ,вон в том дому , будь с родителями если живешь с ними.-сказал он и собирался уходить.
-Пока ,до вечера !-сказали мы одновременно и посмеялись.Он ушел,а я все думал о нем,как он выглядит ,его голос и запах.От этих мыслей меня оторвал телефонный звонок.
-Эшли ,ну ты где?-спросила моя подруга.
-Спокойней курица,я уже в пути.-посмеявшись сказала я.кэтти уже привыкла что я её так называю и поэтому не обижалась.
-Давай быстрей!-Прошипела курица,а я поплелась навстречу к друзьям.
Приехав я увидела своих друзей махавших мне.я подошла к ним поближе и обнялась с каждым.Мы хорошо погуляли и как обычно наша парочка(Кэтти и Брэндон) сосались так что мы думали они сожрут друг друга.
Был уже вечер и мы собирались идти к Тэо. И там оказалось....