1 глава

48 6 4
                                    

У небольшого окна стояла девушка,в пределах 17-19 лет.Распушенные длинные волосы,пухленькие губки,расстерянные темно карие глаза-на вид ветренная и слишком задумчивая.Ее имя было Асэми Гест,дочь директора фирмы "Рем-блэкс" (фирма занималась продуктами питания из Италии,Чехии,Китая и Греции. Доход её отца был неплохим.
-Рэйден Ауэр подошел к Асэми и спросил,зачем ты звала меня? Что случилось?
-Рэйден зачем ты бросил меня тем маньякам,зачем ты это сделал?!Я еле убежала..
На лице Рэйдена появилась веселая ухмылка и он ответил.
-Жаль что они тебя не повесили,я так хотел остаться с твоей младшей сестрой Камелией.
-О чем ты вообще? Ей только 13,и она любит меня как родную? Ты хотел что-то с ней сделать?
-Я хотел заполучить ее невинность,но твоя глупая мамаша помешала мне! Ты такая дура я не любил тебя,я любил твою мамашу! Но это су** круто отшила меня, вот я и хотел отомс ить за это! Ты просто паршива. ТЕПЕРЬ ОСТАВЬ МЕНЯ ПАРАША И ТОЛЬКО РАССКАЖИ ОБ ЭТОМ ПОЛИЦИИ ,ТВОИМУ ПАПАШЕ ОСТАНЕТСЯ ВСЕГО НЕ ЧЕГО ДО КОНЦА КАК И ТВОЕЙ МАМАШЕ.
Асэми молчала,стояла как вкопанная в землю,смотрела ему в глаза.В ее голове все переворошилось.Девушка была слишком испуганна и была потеренна ее речь.
Но она тихо проборматала что отомстит ему...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Думаю что вам понравилась 1 глава, но я прошу пишите в комментарих что не так,мне важно ваше мнение. Спасибо за прочтение 1 главы.


В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя