5 глава

10 3 1
                                    

Асэми поведала всю историю из-за чего её мать в коме.Рико даже всплакнула.И сказала:

-Рэйдену не жить, я просто зла, почему ты не послушала меня? Сколько раз я говорила, что он плохой!

-Ну любовь зла полюбишь и козла.

-Рико может пошли в кафе?

-Ты что, сейчас только 4:00!

-Ну и иди на все четыре стороны, я сейчас посмотрю что Камелия делает.

Асэми вышла из своей комнаты и направилась в комнату своей младшей сестры. Камелия спала на кровати и почти с неё падала. Асэми хихикнула и нормально её положила, накрыла её одеялом и убрала книгу на стол.

Потом она пошла на кухню налить чай для Рико и себя.После того как она налила чай, Асэми взяла зефир и печенье и поташила на второй этаж дома к себе в комнату.

Рико обрадовалась то что Асэми взяла её любимый зефир. Они сели на кровать и начали болтать о весёлом и попивать чаёк. Через час девушки уже устали и решили вздремнуть.

***************************************Спустя 5 часов******************************************

На телефон Асэми позвонили. Девушка с плохим настроением взяла телефон и отвела на звонок.

-Здравствуйте , вы позвонили Асэми Гест, что то случилось?!

-Доча, доченька, это я папа, маме стало лучше. Залезь на чердак и ты увидишь старый шкаф, открой его и на самой нижней полке будет лежать, черный лаковый чемодан. Возьми с него 3 пачки денег и спрячь их в сумку. Потом приедь в больницу к маме. Юри (имя матери) нужна операция!

-Что?! Операция?! Всмысле?!

-Быстрее, потом всё расскажу!!

-Через 20 минут приеду.

Асэми быстро написала записку Рико и Камелии.Потом побежала на чердак искать шкаф.Шкаф она нашла быстро, открыв его она не нашла чемодан на нужной ей полке.Она взяла табурет искать чемодан на верху, Асэми его нашла но он был высоко, она подпрыгнула и схватила чемодан, она упала на табурет спиной. Ей было очень больно, но ей главное успеть помочь любимой маме.Она открыла чемодан, но на нём стоял код.Она вспомнила кое- что с детства. Как папа сидел за столом и что-то делал с этим чемоданом, тогда она просто смотрела и спросила :

-"Папа, а что это?"

-Это маленький сейф, туда прячут большие деньги.Туда мы будем ложить большие деньги, для переезда в другое место.Тут есть код, что бы его не могли взломать. И я его не могу придумать, может ты мне поможешь?

-Ух ты , а я уже придумала, давай этот код будет наших дней рождений!

-Да ты просто умница!

Значит, вот какой код! Она его набрала и увидела большую стопку денег. Она забыла что нужно взять три пачки, она взяла 5 подумав, на крайний случай.

Она быстро засунула деньги в сумку и закрыла чемодан.Положив всё на место и закрыв чердак, она побежала быстро по лестнице вниз. У неё нереально болела спина, но она бежала не обращая внимания на боль.На последней лесинке, она упала и ударилась лбом об книжную полку.Она быстро встала и выбежала с дома.Было ещё раннее утро 09:30, она быстро бежала до больницы. Больница была в не далеко 3 перекрёстка и пройти по маленькому скверу.

Она бежала, не смотря на машины, да и машин было мало.Она прошла все перекрёстки и подходила к скверу. Посмотрев на время 09:49, она начала бежать быстрее, она прошла сквер и бежала к дверям больницы. Её встретил врач, которого она знала, он всегда делал операции моей родне. Она подбежала к нему, она успела сказать Здравствуйте Олег Николаевич и потеряла сознание из- за недостатка кислорода.Мужчина испугался, взял её на руки и быстро понёс на каталку, он проверил пульс и всё нормально, просто усталость и недостаток кислорода. Он отвёз её к отцу.Мужчина сказал её отцу:

-Не волнуйтесь Алэр Вилльямс , вот ваша дочь, она потеряла сознание из за недостатка кислорода, через 2 часа она проснётся.

-О госпади, думаю с ней всё хорошо.

Алэр Вилльямс поцеловал дочь в щёку.Взял её зелёную истрёпанную сумку.Он удивился почему она взяла больше чем он просил.? Он взял сколько нужно а другие деньги положил к себе.Он отдал деньги врачу, и сразу же начали операцию.

Продолжение следует...

P.S. Простите меня дорогие читатели, за то что я не писала главы дальше. Могла бы написать много, но увы рука не поднималась, воплотила то что хотела в этой главе.

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя