После всего случившегося Асэми пошла домой, так как через 2 дня опять начнутся курсы и ей нужно возвратится в институт.
Она пришла и позвонила в дверь 2 этажного,громадного дома.Этот дом перестраивался несколько раз.
Асэми открыла дверь девчушка, маленького роста,вся в солнечных веснушках,с короткими черными волосами,яркими чуть розоватыми глазами.Это была сестренка Асэми Камелия.Она подбежала к Асэми и обняла ее.-Камелия спросила.
Асэ где ты была? Я должна сказать тебе новость.
-Я потом все расскажу, просто дай мне войти.
Девочка отошла от Асэ на несколько шагов и ждала когда переоденется Асэми.
Асэми быстро сняла балетки берюзового оттенка,побежала к себе,одела темно оранжевый топ и серые лосины.Она побежала в гостиную где ждала Камелия.
Асэми села на бежевый,мягкий ковер и спросила у Камелии ,
-так что случилось?
-тебе не звонил папа?
Асэми взяла телефон. Он оказался разряженным.Она быстро встала и взяла зарядку.После включения телефона,Асэми увидела 5 пропущеных от ее папы.Девушка опять села на ковер и сказала.
-Да папа звонил, но у меня умерла батарейка.Так говори что случилось?
С глаз Камелии полелись слезы жалости.
-Мама впала в кому,она уже 4 дня не просыпается.
Асэми впала в шок.Она тряслась.Девушка побледнела и ей резко стало плохо.Камелия испугалась поведения ее старшей сестры.Девченка быстро побежала за аптечкой,чтобы взять валерьянку.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...,