Вару уже был в пути к гей клубу. Еще пара кварталов и он будет на месте. Он был не в настроении, по крайней мере из-за отсутствия своих любимых зеленых очков. Конечно, очки, благополучно спизженные у Григория Лепса, были не плохи, но Вару совсем не шли.
Не смотря на то, что дорога была почти прямой и количество поворотов можно было сосчитать по пальцам, Вару остановился. Из-за угла доносился приятный запах шаурмы и, кажется, чего еще. Вару не думая свернул туда.
Перед глазами стоял магазинчик с вывеской "кебаб хаус", где продавались лепешки, пирожки с мясом и шаурма. Последнее особенно заинтересовало Вару.
Он подошел к магазинчику.
Вару: две шаурмы пожалуйста
Мысли Вару: *не ну как бы я не был "добр" к другим, две шаурмы сожру в одну харю, нехуй вообще было лезть ко мне раньше, еще и очки кто-то спиздил. Ладно, я и без этого никому бы не дал*
***
Гей клуб встретил Вару громкой музыкой и огромным количеством мужиков. Мужиков, которые играли в гача лайф...
Вару: стоп че, а никто не ошибся? Должно же быть гачимучи.
Просил сам себя Вару, сидя за барной стойкой
Бармен: я тоже так думал, но нет. Они снимают сериал "тяжелое детство Ару", про чела, который сбежал из саратова
Вару: какой очаянный чувак, на его месте я бы так не делал, а то вдруг че, монстры какие-то например
Бармен: да-да, и я о том же думал. Ой, так тебе наливать?
Вару: да, водку пожалуйста
Бармен налил Вару водки и пошел обслуживать других клиентов. Тут Вару вспомнил о двух шавухах, которые он купил в "кебаб хаусе", он решил съесть одну, запивая водкой.
Уже съев половину шаурмы, Вару понял, что остальную часть не осилит, ведь всё еще сыт вчерашним завтраком, (а сегодняшнего завтрака у него не было) потому отложил почти съеденную шаурму в сумку к своим вещам.
Чувак, который появился только на эту сцену и больше не будет иметь веса в сюжете: а че это тут такой красивый парень и один сидит?
Мысли Вару: *блять. Это же тот самый чувак, который появился только на эту сцену и больше не будет иметь веса в сюжете. Пиздец. Надо вежливо как-то ответить, а то я уже знаю что будет дальше"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная любовь | ПикоВару
Romance|ЗАВЕРШЕН| Вару как обычно облил Зонтика зеленой краской, но в этот раз он начал сожалеть .. мой первый фф, не судите строго😚😚🥰🥰