Пик был в отчаянии. Он сидел в кебаб хаусе, закусывая вкуснейшей шаурмой, которую ему посоветовал Вару. На фоне играли классные армянский треки, будь Пик в настроении он бы стал жестко чувствовать, но из-за последних событий он был слишком печален для этого
Он не мог поверить, что Вару любит какой-то резиновый хуй, а не Пика. Он сам только недавно (после того, как первый раз попробовал шаурму от Вару) понял, что зря отрицал свои чувства к нему((( но теперь его место запял какой-то резиновый хуй... а главное — кто это такой вообще?
— не занято?
Пик обернулся на звук. Перед его столом стояла красивая девушка, которая казалась ему смутно знакомой. Она была одета в нежное голубое платье, у нее были длинные волосы и, неподходящий к ее образу, яркий макияж в темных тонах. Пик точно ее где-то видел, и эта одежда на вроде знакомой девушке выглядела как чужая, хотя он так и не мог вспомнить где видел ее ранее
Пик: кхм, не конечно, присажевайтесь
Он отодвинулся и позволил красивой девушке сесть с ним
Мысли Пика: *так.. если Вару променял меня на какого-то резиновогг хуя, то и я променяю его на девку из кебаб хауса, с ней хотябы шавуху есть можно*
***
Вару не было дома, он решил прогуляться до своего любимого ресторана с крутой шаурмой, какой-то "дримтим хаус" или чето такое, не суть. Джокер остался один в его комнате.
Не смотря на то, что в доме живет 8 клонов, тут удивительно тихо. Куромаку сдает выпускные экзамены второго класса, Габриэль смотрит А4 на компе Данте, Зонт и Феликс (к удивлению) мирно беседуют. Пик в какой-то пизде, Джоджо не видел его с того вечера, ну и хуй с ним. Ромео, кажется, как обычно, занимался привычной хуйней.
У Джокера было больше времени продумать план по тому как свести Пика и Вару. Первая часть его плана была в процессе выполнения, вторая была уже продумана, а третья нуждалась в доработке, но он всё еще был настроен серьезно. (Заебался просто выслушивать нытьё Вару о том, что Пик его не любит)
Джоджо заебался
***
Вару последнее время был в хорошем настроении, даже отсутствие любимых очков его не волновало, очки лепса были круче.
Он шел в свой любимый кебаб хаус, купить шаурмы. Может купит даже две и одной поделился с Пиком, когда тот вернется, а заодно и признается ему в любви.
Он зашел в кебаб хаус и взял две шаурмы. Когда его заказ приготовили он отдал деньги и положил шаурмы в свою сумку. Вару уже собирался уходить, но вдруг остановился. Он, кажется увидел знакомую фиолетовую макушку с рожками (а может быть и с кошачьими ушами) сначала Вару обрадовался, но его хорошее настроение сразу же пропало, когда он увидел, что Пик мило беседует с какой-то девушкой.
Вару застыл на месте, как это обычно делают в таких клише, потом он покрепче схватил свою сумку и выбежал из кебаб хауса, даже не забрав сдачу, надеясь, что Пик его не увидел.
А Пик был сликом тупым чтобы распознать в челе с зелеными волосами и очками Вару, поэтому он просто продолжил потягивать пивас вместе с новой знакомой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная любовь | ПикоВару
Romance|ЗАВЕРШЕН| Вару как обычно облил Зонтика зеленой краской, но в этот раз он начал сожалеть .. мой первый фф, не судите строго😚😚🥰🥰