Прим. автора - оч много Мортиса и чуть-чуть Эдгара. Кста, по сюжету этой истории Мортис и Эмз не родственники. Хз, зачем я это говорю, но пусть
——————————————————
На площадке уже было довольно шумно. Ты видела, как модельеры носятся из одной точки в другую с различными нарядами. Бригадиры выставляли свет, пока на освещённом месте прибирались. Сама площадка находилась на открытом воздухе, но на территории вдали были видны небольшие здания, цель существования которых ты не знала.
- "Так смотри, нам нужна помощь модельерам, операторам и звуковикам. Сейчас небольшая нехватка кадров, поэтому будешь работать за троих." - она вела тебя в сторону телеги с камерой на ней, - "Не волнуйся, я буду рядом, поэтому обращайся, как только надо будет проконсультировать." - она посмотрела на тебя в надежде увидеть горящий энтузиазмом и готовый к работе взгляд, но, обнаружив только твоё замешательство, резко сменила направление в сторону железного вагончика, где крутились гримёры, - "Так... хорошо... Давай лучше пойдём туда. Поможешь подготовить актёров."
Ты растерянно следовала за ней, оглядываясь по сторонам. Слишком большое количество людей, гул, неопределённость в рабочей задаче начали давить. Хоть никаких ожиданий у тебя и не было, ты точно не ожидала, что всё будет настолько не систематизировано. Смотря на бегающих туда-сюда в суете людей, ты заряжалась нервозностью и беспокойством, вцепившись мертвой хваткой в Лолу. Как только вы подошли к вагончику, актриса ритмично хлопнула в ладоши несколько раз, привлекая внимание стоящих у фургона людей.
- "Внимание, пожалуйста!" - она указала рукой на тебя, - "(Т/И) - наша новая работница, будет помогать по всем вопросам." - как только из её уст вылетело твоё имя, все обратили взгляды на тебя. Лола подошла поближе к модельерам и визажистам, тихо обсуждавших что-то между собой, - "Кто ещё не готов? Мы сейчас будем делать кадры к 31 октября-"
- "Мисс Лола, извините, пожалуйста, за беспокойство, не могли бы вы мне помочь?" - к ней впопыхах подбежала секретарша с листочками на планшете. Лола тут же изменилась в лице, став испуганной по взгляду в глазах.
- "Покажите ей, как наносить грим. Я сейчас приду." - Лола довольно громко крикнула это, стараясь донести до каждого свою просьбу, так как на всей площадке стоял навязчивый гул. Проходя мимо тебя, она тихо шепнула, - "Подойди к той девушке." - багровой перчаткой Лола указала на бледную девицу, что никак не могла оторваться от телефона, - "Она тут за главную, скоро приду." - быстрым шагом она отошла в сторону за секретарём, оставив тебя одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фик с Т/И по бравлу
Short StoryАушка (или не аушка, я не шарю, честно говоря), где бравлеры - актёры, стаф для съёмок или прост ребятки со своим бизнесом. Воды, кста, оч много. Ошибок тоже Мне немного (на самом деле много) стыдно за это) Прост закину сюда первую и последнюю глав...