Заминка

187 9 0
                                    

Отдышка. Шорох листьев где-то внизу. Сердцебиение, показывающее насколько сердце готово выскочить из груди из-за сильного адреналина. Всё это было единственным, что могли услышать твои уши, но, честно говоря, в тот момент тебя это и не заботило. Ноги просто неслись по туманному тёмному лесу, и мозг просто был не в состоянии думать о чём-то другом. На пути ты увидела домик. Всем своим запущенным и дряхлым видом он показывал, что в нём точно уже давно никто не живёт, и это было даже на руку. Ты вломилась в деревянную постройку, толкая на бегу дверь, чтобы поскорее попасть внутрь и найти место для укрытия от преследователя. Честно говоря, ты не знала кто это был. Чёрный плащ было единственной вещью, что ты увидела перед тем, как на тебя замахнулись железным тупым предметом, и ты, почувствовав опасность, понеслась куда глаза глядят. Как ты его встретила, откуда он вообще взялся ты не могла вспомнить.

Отвлекшись от своих размышлений, ты нашла на втором этаже халупы что-то, напоминающее ящик для вещей, в котором вполне можно было спрятаться, что ты и сделала. Сидя в пыли, старых вещах и паутине, ты надеялась, что тот незнакомец уже потерялся где-то в лесу и забыл про твоё существование, пока через несколько минут не уловила скрип деревянной лестницы. Шаги были не очень быстрыми, но и не медленными, скорее тот человек просто устал после забега. Хоть света и было мало, его хватало, чтобы разглядеть силуэт в темноте, входящий в помещение, где была ты. Прижав рот руками, чтобы исключить возможность выхода любого звука, ты, затаив дыхание, следила за движениями незнакомца в темноте. Он бродил какое-то время из стороны в сторону, пока, не заметив самое очевидное место для "игры в прятки", не направился к тебе быстрыми и размеренными шагами.

Сердце начало ещё более бешено стучать, голова начала кружиться и болеть из-за стресса, а руки предательски дрожали. Ты никак не могла успокоиться. Из глаз начали течь слёзы.

- "(Т/И), вставай." - голос был испуганным и глючил.

В какой-то момент преследователь подошёл к ящику и в мгновенье ока долбанул лопатой по дряхлой древесине коробки, что крышка "сундука" разлетелась, оставляя несколько острых кусков вместо неё.

- "(Т/И)!"

Ты в ужасе смотрела как лопата, проломившая верх твоего укрытия, уходила вверх. Всхлипы сами вырвались из связок, несмотря на тщетные попытки заглушить их всеми возможными способами. Когда железный наконечник ушёл из поля зрения, ты тряслась с зажмуренными глазами, в ожидании следующих действий от незнакомца.

Фик с Т/И по бравлуМесто, где живут истории. Откройте их для себя