Предыстория:
Сегодня вы познакомитесь со своими новыми одноклассниками! Волнение прям так и душит, перед тем как войти в класс, нужно успокоиться, и надеяться, что они хорошие люди.
Тяжко вздохнув, вы открыли дверь, проходя во внутрь. И тут же вы словили ещё одну дозу «паники», ведь все взгляды были устремлены на вашу персону. Ваш новый классный руководитель, да и в принципе учитель по всем предметам, представил вас классу, а после посадил на свободное место. Вы же ничего не сказав пошли к своей парте.
Вы всё ещё волновались, и это было заметно, давило то что, ученики всё так же смотрели на вас, не отрываясь, и мальчишка с круглым лицом, и в красной куртке крикнул вам:
Эрик Картман:
-Слышь, ты чё язык проглотил?! Не уж то ещё один сопляк?! -
-Ничего подобного, просто я не особо знаю, что сказать... - такая неожиданная резкость, со стороны этого парнишки, напрягла вас.
-НиЧеГо ПаДоБНоГа Йя пРосТо УнЫЛоЕ дерьмецо! - искажая ваше предложение, съязвил пухляш. Его успокоило лишь «замечание» учителя. Вы же просто отвернулись от него, смотря куда-то в другую сторону, хотя вы слышали, что шепнул четвероклассник соседу по парте, и он явно собирается поймать вас в коридоре, или же на школьном дворе, и «поболтать», а учитывая какое первое впечатление он произвёл, не хотелось бы попасться в эту ловушку.
Урок так быстро пролетел, будто бы только что сели, а уже звонок раздался по все у зданию. Собрав вещи, вы со всеми пошли на двор отдыхать от полученной информации, только злополучная память не желала отпускать услышанное в классе, так что вам пришлось ошиваться одному. Все было прекрасно до того момента, пока к вам не подошли одноклассники, в основном мальчишки из вашего класса, хотя их всего трое, похоже что, двоим из них было как-то плевать на происходящее.
Вы видели как толстенький мальчик, что-то прошептал юноше в синей шапке с красным помпоном.
-Чел..С какого перепугу я должен врезать ему по яйцам? - тот с недовольным видом покосился на толстого мальчика.
-Стен прав, то что, Т/И ничего не сказал, ещё не означает, что мы должны ему врезать! - в разговор вмешался «юноша» в зелёной ушанке.
-Да, да, да, вы правы господа, но и показать кто тут главный тоже нужно. - вы, немного послушали «ругань» этих троих. Но решив не стоять словно статуя, вы быстренько убежали обратно в здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐒𝐨𝐮𝐭𝐡 𝐏𝐚𝐫𝐤 𝐚𝐧𝐝 𝐦𝐚𝐥𝐞! 𝐘/𝐍
Humor❗Т/И тут парень❗ -Отклонение от канона. -Отклонение от каноных пар. -Присутствуют ошибки. ___________________________________ Остальные персонажи будут добавлены чуть позже. А именно: °Девочки. °Готы. °Вампиры. °Взрослые. (родители, учителя и тд) ...