***

112 5 2
                                    

Звенит будильник. Время 6:00. Как ни странно, я встаю сразу. Принимаю душ и отправляюсь на кухню. Заварив чай, я усаживаюсь у окна. С чашечкой ароматного зеленого чая я наблюдаю восход солнца.
"Прекрасное начало дня"-уже было подумала я.
В 7:15 я начинаю собираться в школу, чтобы успеть вовремя на занятия. Надеваю блузку, юбку, расчесываю волосы, в общем, привожу себя в порядок. Складываю учебники в сумку и выхожу на улицу.
Иду по привычному маршруту с наушниками в ушах. Вдруг меня кто-то хватает за плечи, я в ужасе поворачиваюсь, о, да, конечно, кто же это может быть, как не Анна.
- Я тебя ждала у магазина! - говорит Анна, - мы же договорились! Элис, ты как всегда.
- Прости, я совсем забыла ,- оправдываюсь я.
-Представь, если бы я, как идиотка стояла и ждала тебя до сих пор?! Элис, будь благоразумна.
-Но ведь ты могла мне позвонить...
- Почему тебе все вечно должны всё напоминать, Элис? !- перебивает меня Анна, - Нужно иметь свою голову на плечах.
- Анна! - позвала её я, но она никак не среагировала, видимо, обиделась.
Я пришла в холл школы за 7 минут до звонка. Поднялась на третий этаж, там у нас проходит урок химии. И вот, я сижу и заполняю личный дневник. Анна на меня даже не смотрит. Видимо, мне действительно нужно работать с памятью, так как это уже не первый раз.
-В вашем классе пополнение. - говорит нам учитель, -познакомьтесь, Питер Янг.
Парень, немного выше меня, с очаровательной улыбкой смотрит мне в глаза. Обычно я не обращаю внимания на подобные мелочи, но этого я не заметить не могла. Я улыбнулась ему в ответ. После того, как его нам представили, он подсел ко мне за парту.
-Привет, ты не против? -спросил меня он.
-Привет, нет.-ответила я.
Вот я уже замечаю взгляды на себе, особенно Моники. Моника - моя одноклассница, к сожалению. Девушка с завышенной самооценкой, не пропускает ни одного симпатичного парня. Оу, кажется Питер попадет в её "сети".
Во время урока мы познакомились получше и он предложил подружиться. Я, естественно, согласилась.
"А почему бы и нет? " -мелькнуло у меня в голове.

Существование панромантика.Место, где живут истории. Откройте их для себя