11:00
ты проснулась от звука будильника. позавтракала, оделась так:
и обычно накрасилась.
в 14:40 ты уже была в кафе. Коля пришёл через несколько минут.
он высокий, с окрашиванием сплит. подсел к тебе, вы заказали кофе и десерт и начали разговаривать. через какое-то время ты заметила его странные действия. он постоянно прикасался к тебе, то брал за руку, то к лицу притрагивался без причины. но ты сразу отталкивала его, но ничего не говорила. вдруг ты поняла что он чего-то хочет от тебя и тебе стало не по себе, поэтому ты решила написать Ване чтобы он к тебе приехал.
( я к Коле нормально отношусь, это образ только для фф. так надо просто по сюжету)*переписка*
я: вань, он себя странно ведёт. домой зовёт, трогает постоянно. можешь приехать за мной?
в: так и думал что он какой-то мутный... щас полечу к тебе, не волнуйся💗
я: только не гони сильно, пожалуйста!!
в: да, хорошо
ваня был старше тебя на 2 года, поэтому у него уже были права и своя машина. парень не послушался тебя, ехал очень быстро...перекрёсток, столкновение, звук сирен.. он попал в аварию. вылетел на дорогу, а с другой стороны ехала машина(надеюсь вы поняли о чем я)
ты звонила ему, но телефон был недоступен, ты поняла что что-то случилось, без слов выбежала из кафе. звонок.. это был ваня, но говорил не он.
д-доктор
д: добрый день, т/и. вы последняя с кем недавно созванивался Иван Бессмертных. он попал в аварию, находится в «...» больнице в тяжелом состоянии. если можете свяжитесь с его родственниками чтобы они подъехали
я: можно мне тоже приехать?
д: да, конечно.
ты позвонила его маме и все рассказала. она была в таком же шоке, приехавши в больницу ты сразу подбежала к доктору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебя настолько нет, что ты везде...
Teen Fictionэто мой первый фф, надеюсь вам он понравится💗