• привет еще раз, т/и..•

547 30 25
                                    

09:00

ты проснулась от громкого звука будильника. тебе очень не хотелось вставать, но сегодня был очень важный день, а именно твой долгожданный переезд в дом.

ты ещё не видела этот дом, но по описанию родителей он очень классный. двухэтажный, просторный, твоя комната будет на втором этаже.

ты наконец-то встала и пошла быстро завтракать. ты поела тосты с шоколадной пастой и пошла приводить себя в порядок.

в 10:30 ты уже была полностью готова. ты одела это:

решила не красится, все таки сейчас в моде натуральность😂

в комнату зашёл папа

п: ну что, дочь, ты готова?

я: да, пап- ты подняла на него голову и улыбнулась

п: хорошо, тогда давай помоги мне свои вещи и наши отнести в грузовик

я: ок

ты помогла папе и вы наконец-то поехали в новый дом

я: вау, он такой большой - сказала ты когда вышла из машины смотря на дом

м: да, мы старались выбрать просторный, а то в квартире было совсем тесно

я: это правильное решение - ты улыбнулась

далее вы принялись забирать вещи и когда ты брала очередную коробку ты увидела парня, который выходил с соседнего дома.

он был довольно высоким, длинные русые волосы закрывающие половину лица, но даже через них ты увидела что он симпатичный.он был одет в белую футболку и шорты, в руках был баскетбольный мяч, видимо он шёл поиграть. вы встретились взглядами, это продолжалось пару секунд. он немного усмехнулся и прошёл мимо тебя, ты улыбнулась в ответ.

*прикольный, видно что накаченный. интересно, удастся мне как-то с ним познакомится..*- мысли в твоей голове были только о нем, но ты быстро переключилась на разгрузку вещей.

16:37

ты почти закончилась раскладывать свои вещи по новым местам. кстати так выглядела твоя комната:

 кстати так выглядела твоя комната:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
тебя настолько нет, что ты везде...Место, где живут истории. Откройте их для себя