32.часть.

1.1K 47 15
                                    


идя быстрым шагом по второму этажу,Тога думала о том,чтобы быстро скрыться на некоторое время.Плана так такого у неё не было,и поэтому пришлось импровизировать.Зайдя в собственный кабинет,девушка прошмыгнула внутрь и закрыла за собой дверцу.Побегав глазами по комнате,она все же нашла нужный бумаги.Схватив первые попавшиеся,она мельком пробежалась по адрес и цели данной работы.Слегка обдумав она схватила собственные ключи и подойдя к окну она открыла его на сквозь.Тут же на девушку подул освежающий ночной аромат,который не сравнится не с чем другим,который освежал слегка мокроватый волосы девушки.
- «может все же как то пробежать..» - слегка нахмурив брови,она посмотрел вниз и раздраженно вздохнула.Она понимала,что не первый раз вот так сбегает,но понимала,что может потом влететь так,что потом не отыграешься,но по крайней мере,она хотя бы избежит надоедливых людишек за столом.Но слегка пораскинув мозгами,поняла что это не выход да и к тому же,это не в её стиле сбегать от простых людей,которые на данный момент сидят за столом и мило беседуют,ожидая познакомится с особой да и Майки подставлять не хочется.
Захлопнув окно и сжав своё накинутое чёрное пальтишка и оскалившись,она стала перебирать в руках свои же ключи,думая как поступить.Стратег она было то что надо,но когда она попадала в какие то неприятности,она сама себя вытаскивает из этих ситуаций,мол тип нахрена,я же самодостаточная личность,так что и сама разберусь.Только это не так просто как кажется на первый взгляд.Поморщив кончик носа,а после уже и шмыгнув она все же собиралась с мыслями и продумала что ей делать дальше.Не самый лучше план,но попробовать стоит.Выйдя из собственного кабинета внизу уже доносились незнакомые голоса.Чутка прислушаясь можно было разобрать некоторые слова по типу «Майки какой же ты смешной» или же «выпьем за новое знакомство» аж мерзко на душе становится.Спустится по лестнице не составило никакого труда,но вот как мельком пробежать по первому этажу,так чтобы тебя не заметили была ещё той непосильной задачей. Тога забежала за угол  гостиницы и ей открылся обзор на кухню,где мило так беседовали и веселились.Одного понятного не было,если им и так уже весело,то зачем им видеть Тогу? Наоборот ведь только настроение испортит да и обстановка станет напряжно от одного только вида на неё,это все же осталось загадкой,которую тоже предстоит разгадать в эту темную ночь.Ноги уже постепенно затекали находясь в одной и   тоже неудобной позе.Тога уже начала проклинать  себя за то,что щас творит,а ведь просто могла не о чем не думая просто спокойно уйти.Да,вероятно всего то,что её бы покрыли трёхэтажном матом,но это было бы намного лучше,чем стоять и подслушивать разговоры.
- чем я только думала.. - прошипела через зубы девушки и вытащив из своего кармана хлопушку она тут же присмотрелась за гостями.Ей бы найти жертвует с какой нибудь сумочкой или же пакетом,чтобы незаметно кинуть и подорвать.Бегай глазами по каждому силуэту,её взгляд застыл на милой женщине.Которая была одета на вид очень богатенько да и украшения на ней было много.Но что больше заинтересовало то,что прям возле неё ног стояла её сумочка,и как стати она было приоткрытой.Улыбка постепенно растягивалась на очень то и злую ухмылку,особа повертев в собственных руках хлопушку и найдя в ней фитиль,тут же не заморачиваясь потянула за него и когда этот фитилёк уже валялся у неё в ногах она незаметно подбросила его в прямиком в сумку женщины.Уже спустя пару секунд раздался лёгкий взрыв и сумочка загорелась,конечно все опешили а женщины заверещали,сидевшие за столом гости тут же подскочили и стали смотреть на горящую вещицу.Майки принял инициативу на себя и прокричал ребятам,что бы те немедленно потушили огонь и успокоили гостей.Те же не долго думая побежали тушить и успокаивать гостей.Пока творился этот беспорядок у особы была возможность беспалевно пробежать через всю это передрягу.Выбежав из угла она слилась с толпой и уже была близка к цели на в один момент она все таки не проглядела.Да,этот взгляд можно было узнать из тысячи.Оценивающий взгляд тут же пересекся с мутным,они будто сплелись в едино,не отступая ни на шаг.Парень с ремешком на шее,поднявши одну бровь посмотрел на девушку раздраженно.В одной из его рук сжимался бокал с дорогим вином,который хотел треснуть от напряжения его хозяина,но тот сдерживался чтобы не кинут его в барышню,которое ехидно издевается над ним,расплываясь в мимолетной ухмылке,пробегая вдоль него.Настороженно посмотрев на пробегающий силуэт,парень цокнув отвернулся и продолжил трапезу,не думая о случившимся.Тога забежав в одну из комнат,и достав из своего кармана звенящие ключи,вставила их и по часовой стрелке провела их и дёрнув за ручку двери она тут же распахнулась,давая пройти даме.Красноволосая особа держась за перила подвала,спускалась по бетонной лестнице от которой дурно пахло гнилью и кровью.Такой запах сразу вызывал отвращение и уде хотелось бы скрыться за километр,но этот запах стал для девушки как родным.Кровь такая вкусная во рту,если конечно она своя.Взгляд метался с стороны в сторону,рассматривая уже давно изученную комнату.Нечем она таким не отличалась,разве что только было жутко тихо да и пахло сыростью,не говоря уже о гнили и крови.Наконец спустившись до конца девушка прошлась вперёд,не взирая на то,что на стены были испачканы кровью как искусственные картины,можно на выставках показывать,прям шедевр.Завернув за угол в поле зрение сразу попала комната,с парнем.Он ужасно хрипел да и выглядел потрепанно.Ну конечно просидеть тут без еды и без воды около пятеро суток,не каждый выдержит таких условий проживание,даже если ты очень то и почтенный аристократ из другой страны.А Тоге прям праздник,не каждый же день к ней поступают аристократы,так ещё и иностранцы.Остановившись рядом с полу живым телом,она слегка нагнулась чтобы разглядеть рядом сидевшего юношу.Да вид у него конечно отвратительный,но все таки какие-то часть симпатичностью все же остались.Тот начал ёрзать на стуле и плеч усвою голову вверх,из взгляды встретились.Парень начла мычать и прыгать на стуле в его глазах читался страх.
- ну чище-чище не нужно так переживать.) - сказала Тога и нагнулась сверху.
- нас не кто не побеспокоит. - произнесла та уже суповым тоном и выпрямившими она подошла к столу.
- ну пожалуй начнём.. - сказала она на последок и схватила предмет.

алый цветок Свастонов Канто.Место, где живут истории. Откройте их для себя