be damned all over the world 1

1K 35 16
                                    

*2 года назад*

по улице пронесся оглушительный грохот, настиг мальчишку и будто ударил его в голову, лишив слуха. он упал на землю, сбитый с ног внезапностью, и терзаемый отвратительным комариным писком, который заглушал все звуковые отражения мира, бессмысленно смотрел на то, как его дом складывался как меха у гармони и как по земле расстилается густая пыль, которая из жизней многих семей превратилась в бесполезный сор.- каменная пыль окружила дом будто туман, а разбитые окна укрыли землю многочисленными каплями стекла, превратив ее в море, в котором плавали покореженные корабли кухонной утвари
Приподнимаясь на трясущихся руках,а затем встав на каленные чашечки он посмотрел вперёд.Огонь полыхал над небом делая его ещё серее нежели оно было,были слышны звук сирен и выстрелы,мальчишка пытался разглядеть в этом хаусе хоть кого-либо кто мог ему помочь,но вокруг лишь был запах гари вперемешку со сыростью.И когда вовсе отчаявшись он услышал звук каблуков направляющихся в его сторону.Левым глазом он повернулся и разглядел идущую вдоль развалин девушку в чёрном пальто и с горящими в темноте глазами,она будто сама была этим огнём.В ушных перепонках отдавался этот звук каблуков по асфальту.
- ну здравствуй дорогой,что же ты тут забыл в столь поздний час? - послышался очень музыкальный и спокойный голос,но тот все равно решил отползти назад на сколько только смог.Она всего лишь посмотрела на него недоумевая,а после села на корточки возле юношы.
- надо поспешить,а то щас подкрепление прибудет..идём - сказала та и протянула руку вперёд.Парень слегка приподнял свои брови и посмотрел на девушку исподлобья.
- доверишься ли ты мне? - спросила она слегка прищурив свои глаза,но смотря все так же спокойно.Парень слегка промешкавшись дрожавшими пальцами схватил ладонь и потянулся вперёд.И у того начало скручивать тело,пронзающая боль вдоль рёбер отдала тяжёлыми вздохами и мычаниями.Перехватив того за плечи она накинула на юношу своё пальто и помогла тому ориентироваться и оказать первую помощь.
Оказавшись в громадном особняке в котором будто жили элитные люди,он сидел на чёрном кожаном диване,а снизу со спиртом и мазями сидела та самая девушка,с огненными глазами и рыжими волосами,отливавшимися красным отливом.
- как ты так умудрился,ммм? - спросила та с легкой улыбкой на лице.Сначала малец не желал продолжать с незнакомкой беседу,но в какой-то момент будто язык сам начал диалог.
- мой дом подорвали.. - с лёгким хриплецом произнёс тот и слегка застонал он боли в рёбрах.
-  интересно - протараторила та и подняв свои желтые как янтарь глазища спросила.
- ты случайно не актёр какого-то Голивудского фильма?~ - юноша даже растерялся,его глаза будто выпали из орбит,а девушку это веселило и та залилась звонким смехом.
- а должен...?  с чего в..ты так решила?
- ну.. - приподняв палец к подбородку та протянула слово и похлопав в ладоши ответила.
- ты блондин,да и внешность очень заманчивая,европейская!
- как ты это узнала..я же даже не представился.
- ну..черты лица очень подходят да и без имени можно понять,кстати говоря как тебя звать..?
- а разве так важно мое имя?! - прошипел тот вовсе не от боли,а от досады и скрестил руки на грудь.
- упёртый.. - понизила голос та и опустила голову так, чтобы не были видны глаза.Тот лишь промычал и приподняв свой корпус наклонился и слегка вздрогнул от жеста девушки.
- мы с тобой подружимся!! - схватила та его за руку и сделала умиляющий вид.
- ЧЕГО?! - прокричал тот и его затылок слегка покраснел,но не изо смущения,а изо злости кипящий у него под кожей.
- ну хорошо,если не хочешь представляться то и не надо,все равно узнаю..
- с чего это я должен тебе верить. - взмахнул тот руками и усмехнулся.
- даже будь ты там полицейским или даже сыщиком,все равно как то. - вдруг послышался слегка сдержанный смехе,а дальше легкий желтый взгляд.
- вау..ты и впрямь уникальный..
- может хватит,а? - прохрипев он и вскочив с дивана.Девушка лишь повернула голову и посмотрела на уходящий силуэт.
- уже уходишь..? - пробормотала та и в глазах слегка мелькнули искры.
- выход сам найду! - последнее что было слышно и вдруг раздался громкий шлёпкой дверью.Тяжело вздохнув та облокотилась об угол дивана и проводя пальцем вдоль чёрной кожи подумала.
- «мы ещё встретимся,милый..» - расплываясь в ухмылке подумала та и поднявшись с холодного пола она вышла с кабинета и посмотрев на пустующий вниз она поняла,что все же он нашёл выход,а жаль.

алый цветок Свастонов Канто.Место, где живут истории. Откройте их для себя