Пальцы в быстром темпе, проходят по клавишам старого пионино, что уже лет так десять стоит в этом тёмном углу дома. Мелодия, что доносилась с инструмента заглушала ту суету, что находилось за стенами квартиры. Она успокаивала, давая прийти в себя и подумать о красоте этой жизни, о красоте искусства и этого прекрасного музыкального инструмента. С Ваней часто происходят панические атаки и именно музыка их заглушает.Сейчас–это не исключение.
Пока Ваня готовил и подключал очередной стрим, раздался звонок в дверь.
– это наверное Сережа пришел, Коль, пади открой-а? –сказал Ваня, поправляя камеру.Цокнув, Коля все таки пошел открывать дверь, и через минуту, двое парней уже сидели на диване.
–так-с, я все. –сказал Ваня, оборачиваясь и ловля долгий взгляд от Сережи. Он подумал, что, что-то сделал не так, но все таки сел на свое место и запустил стрим. После стрима, ребята решили ещё посидитеть немного и поговорить о дальнейших планах.
–может позовем девчонок? - сказал Коля, смотря в глаза Вани.
–я планировал сегодня выспаться... –начал был он, но Сергей его перебил. –
–я тоже думаю, что ему надо выспаться. Ты видел какие у него синяки под глазами?! –Жожо насмешливо, но при этом нежно провел рукой по щеке светло-волосого парня. От этого, кажись, простого действия от лучшего друга, что-то яростно билось коликами под рёбрами, а сердце решило, что оно в опасности и немедленно ускорила темп, это было приятно, но он не хотел это принимать.Зачем это? Что это? Почему это происходит?
Отбросив тупые вопросы, он просто начал пялиться в стену, углубляясь в свои мысли.
Не знаю, но почему-то, каждый раз когда он как то взаимодействовал со мной, трогал, например, за волосы... Все эти действия, взгляды и слова пробегались по коже, оставляя на ней табун мурашек. Все это у меня вызывало.. страх чтоли... Отвращение, но не к нему, а к себе... Я боюсь, что стану зависимым им. Не хочу убиваться по парню, который будет всю оставшуюся жизнь френдзонить меня...
–Вань, Вань, ты что? Ты живой? –выбил из мыслей его Коля.
–да.. Что? Он проснулся словно после сна, но с открытыми глазами.–я тут собераюсь домой, если что, –он показал жест "звони", после чего подмигнув, отправил воздушный поцелуй, чем вызвал у него смех.
Видимо только у него.
Странно...
–Серёжа останется. Он сказал, что его соседи решили, что пора заняться ремонтом именно в ночную пору. Пока, ребят! –только сказал Коля и исчез из комнаты, а за ним и последовал стук входной двери.
–ладно... М.., ну... Я думаю, что уже время, поэтому... Кароче, ты будешь спать тут, – Младший указал на диван, который стоял позади,–а я у себя. Спокойной ночи. —сказал он, и тоже исчез в свою комнату.
Блять, это что было?! Что за хуйня?!
Спать ему не удалось. Он волновался, а порой даже выходил проходя мимо гостинной, якобы в туалет, смотря на спящего парня. Все ли с ним в порядке, спит ли он, или тоже не может уснуть.
А утром, Ваня ни в чем не бывало приготовил им яичницу.
–как спалось? –проговорил парень, разделяя напополам яичницу и кладя их в тарелки.
–нормально, –просто ответил Сергей. –ты как? Выспался хоть?
–нормально, да, выспался–солгал младшый.
– а мне что-то так не кажеться. –прошептал про себя Жожо.
–что? –Ваня положил тарелки и принялся есть, но понял, что пиздец как пересолил еду,–блять.
–что? –Жожо повторил его действия, положив в рот маленький кусок яичницы.
–Вааань, да ты у нас влюбился чтоли? –засмеялся он. Подавившийсь своей слюной, Ваня ответил:
–в смысле? Когда? –от этого ответа Пешков захохотал еще громче.
–я ж шучу... Или ты и вправду влюбился?
–н-нет... Ты что? –вдруг засмеялся Ваня.
Смех–это защитная реакция на ложь.
– поверь, я знаю, что ты не спал всю ночь. Проходил мимо гостиной и пялился на меня... Хм... Что ты скажешь на это?
–я... Я просто думал, что... – парень не мог подобрать слова, после чего покраснел.–п-прости, если предоставил какие-то недовольство, я просто... Я просто очень волновался, –затараторил Ваня.
Взяв телефон, он быстро покинул кухню, закрываясь в своей комнате. А Сергей так и остался сидеть у стола, с легкой ухмылкой победителя.
«Получилось»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккорды любви. Жожо//Дипинс "Завершен"
FanfictionСережа любил, а Ваня боялся привязанности. Это история об отношениях двоих парней, которые не могли принять тот факт, что влюбились друг в друга.