дополнительная глава.

174 22 3
                                    

  Сережа аккуратно положил нетерпеливого Ваню на кровать, нависая сверху.

– ты сводишь меня с ума...–прошептал он в губы, после чего заключил их в страстный поцелуй. Их губы переплетались, а из уст доносились сладкие и приятные стоны.

   Руки невольно бегали по обнаженным телам, избавляя от ненужной одежды, что единственная остовалась на них сейчас.

   Сережа начал усердно целовать сначала ключицы, а затем грудь.

От этих действий, Ваня выгибался в спине издавая заглушенные стоны, чтобы никто посторонний этого не слышал.

   Пешков начал добераться до места, где находиться пресс. Он вылизывал каждую точку на его теле, не оставляя ни единого, не дотронутого места.

–Сереж...Сереж...я..мне..мне страшно. Это ведь больно?– вдруг вхлипнул младший.

– Вань, Вань, все хорошо. Я буду аккуратно...я не сделаю тебе больно, обещаю!– после этих слов, поцелуй был нужен обязательно, ведь только это смогло помочь избавиться от нахлынувшего страха прямо сейчас. Ведь пионино в комнате нет, да и желание в него играть не было.

***

– Вань, будешь?– Сережа улыбаясь, указал на упакову  пироженек, что принес ему курьер.

–да, конечно.–улыбнулся в ответ тот.

Они оба сели за стол наливая каждому по чашке чая.

–ай...–прошипел младший садясь.

–прости,– усмехнулся Пешков.

–а кто мне сказал, что задница наутро болеть не Будет? М?–пробубнил Ваня.

За окном ярко светило солнце, а смех доносившийся из окон этой квартили не перестовали утихать, а наростали все громче.

Жожо добился чего хотел, а Ваня получил его.
__________________________________________
На этом я закончу свой рассказ. Мне было очень приятно писать про эту удивительную пару.

Всем спаибо! Прошу прощения за ошибки.

🎉 Вы закончили чтение Аккорды любви. Жожо//Дипинс "Завершен" 🎉
Аккорды любви. Жожо//Дипинс "Завершен"Место, где живут истории. Откройте их для себя