Утро следующего дня.Девушка проснулась от сильного холода в комнате. Посмотрев в окно она увидела что погода не из самых лучших. Шёл небольшой дождь, дул ветерок, кто-то из людей спешит снять бельё, кто-то только едет на работу. Ну а наша соня встала с кровати и пошла в ванную комнату.
~и что это вчера было? Сон? Не похоже. И куда пропали эти придурки?! Всё, с этим пора заканчивать. Слишком долго я играю в грязные игры.~
Ты вытерла мокрое лицо от воды и пошла в комнату. Переодевшись в деловой костюм ты направилась на кухню.
Опять. Тот самый запах по утрам. Ты к нему уже так привыкла, настолько что не хочешь терять...Риндо: доброе утро, чего застыла?-сказал парень подходя к тебе.
Ран: о ты уже проснулась? С минуты на минуту будет завтрак!
-хех, хорошо... А мы сегодня едем к вам?
Ран: да, мы же обещали! А обещанное надо исполнять!
Риндо: ты какая-то грустная сегодня, всё хорошо? Ничего не болит?
-со смной всё отлично! Не переживай-сказала ты почесав затылок.
Ран: давайте садитесь, поедим и отправимся в путь.Как Ран и сказал, вы позавтракали и отправились в ихний так сказать "2-ой дом".
Риндо: Т/И, будь осторожна, ни с кем ни о чём не говори. Ни куда не уходи.
-Рин, я не маленькая, всё понимаю. Идите, и не переживайте за меня-сказал ты с ноткой заботы.
Ран: зай, не скучай без нас.
Парни ушли, оставив тебя в гостиной.~так, Коко писал мне, что Майки сегодня на собрании опять не будет, у него самочувствие плохое...лежит у себя в комнате на втором этаже, дверь с права третья. Отлично. Обожаю Коко за его точность в информацие~
Девушка встала с мягкого, красного дивана и пошла к лестнице. Поднявшись на нужный тебе этаж, ты начала искать дверь.
Подойдя к ней у тебя непроизвольно начало стучать сердце. На столько сильно, что тебе казалось оно вот вот выпрыгнет.(пока ты собираешься с мыслями, автор хотел бы разъяснить ситуацию. Девушка хочет отомстить своему давнему врагу, из-за того что тот четыре года назад варварски убил твою семью. А точнее его банда "Бонтен" только начинала развиваться и для своего бизнеса они решили убивать бизнесменов. Конечно же твоя семья мимо ихних глаз не прошла. Когда ты вернулась домой с тренировки, то обнаружила своих родителей раздробленных то-ли телескопкой то-ли кирпичом на полу, в ихней комнате. После этого у тебя пошло всё по тому месту. Друзья отвернулись, денег толком не было. Но всё когда-то кончается, она нашла в себе силы и начала действовать. Вытянула учёбу, поступила в престижный институт а после начала вести бизнес своих родителей. Да, ты всё начала с чистого листа. Но этого тебе показалось мало, и ты решила ещё и отомстить. Связавшись со своим давним другом ты начала свой план отмщения.
Надеюсь всё понятно хвхвх).Не постучавшись в дверь, девушка зашла в помещение. Комната была исполнена в грамоздких тонах, окна были закрыты зановесками, именно из-за этого свет в спальню не попадал. Повернув свою голову ты увидела кресло которое было развёрнуто к тебе спиной.
Майки: я тебя ждал...-он повернулся.
-как приятно это слышать.
Майки: ну и какой же у тебя план?)
-убить тебя так же, как ты это сделал с моими родителями! Выродок!
Майки: я бы на твоём месте молчал.
-а я не стану этого делать.-ты достала из внутреннего кармана пистолет и направила на парня.
Майки: а ты подготовилась...ну же, убей меня. Нажми на курок!
?: что тут происходит?!
Ты повернулась и увидела в дверном проёме Какучо...Майки: ты вовремя, я и не сомневался в тебе.
Какучо: так вот что вы имели ввиду под тем что "у нас появилась шкура".
-но ты должен быть на собрании!
Майки: мы не обязаны перед тобой отчитываться. Какучо, приступай.Парень ударил девушку по голове и та мигом отключилась. В своём подсознании ты чувствовала каждое прикосновение к себе, каждое действие человека который нёс тебя в неизвестное место. Прошло долгое время пока ты очнулась. Открыв глаза ты увидела заброшенную комнату, везде была плесень, бегали мыши, на потолке весели ржавые трубы, а ты была привязана толстыми верёвками к еле стоящему стулу.
~чёрт, и где я?~Майки: уже очнулась, славно.
-мг, что вы собираетесь делать?
Какучо: как что? Убьём тебя.
-Хайтани вам этого не простят!
Майки: ошибаешься. Мы им просто скажем сладкую ложь. Ты от них ушла из-за того что боялась их. Как тебе идея?
-я ненавижу тебя...-по твоим горячим щекам пошла одиночная слеза.
Майки: я и не стремился получить от тебя чего-то другого.-парень взял тебя за подбородок.
Какучо: Майки, нам пора. Времени нет, собрание вот вот закончиться.
Майки: жаль убивать такую девушку, красивая ведь, печально что попала не в те руки.-он ударил тебя по лицу.
У тебя пошла кровь из носа.
Какучо: предоставьте всё остальное мне.
Он взял в руки нож и начал на каждой части тела рисовать свои рисунки...он изящно водил острым концом по твоей бледной коже. Ты долгое время терпела эту боль, но в итоге не выдержала и заорала.
Какучо: а ведь это только начало.-сказал он с сумасшедшей улыбкой. Парень взял в руки пистолет и начал стрелять в конечности тела.
Так ты и погибла...от рук одного из членов самой опасной группировки. Когда уже было поздно что либо предпринять в помещение забежали Хайтани.
Ран: Т/И!! НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА!
Риндо: Т/И...
Ран взял твоё тело в свои руки и крепко обнял. Его слёзы скатились с щёк на твою холодную шею...
Риндо: Ран...мы не...смогли её...защитить...-у него тоже пошли слёзы.
Так и закончилась жизнь девушки...не успев и начаться...The end.
___________________________
Надеюсь что получилось не сильно трагично...мдэ...
Спасибо что выбрали именно мой фф для прочтения! Дальше будет только лучше! :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отмщение
FanfictionПора наказать одного человека за его прошлые поступки... Но для того чтобы к нему подобраться надо идти сквозь тяжкие грехи... Получиться ли? Сможет ли гг жить долго и счастливо?... Скоро мы это узнаем)