2 часть

10.8K 520 1.9K
                                    

В тусклую комнату пробираются лучи яркого солнышка. Но вот второе солнышко до сих пор спит. Но это не долго...

-Дорогой вставай, как ты можешь спать в твой день рождения!?

-Ну мам, ещё пять минут, да и сама сказала что это МОЙ день рождения...

Девушка цокнув и уже хотела уходить как вспомнила про гостей, которые с минуты на минуту должны были приехать.

-Феликс! Сегодня у нас будет очень много гостей! И они все будут тебя ждать! Так что вставай!

-Я их не знаю поэтому - нет!

-Хван Феликс! А ну живо встал! Или же я быстро тебя какому нибудь альфе отдам!

-Нет права...

Феликс ещё сильней замотался в одеяло и хотел уже забыть о маме, как тут же слышит голос , единственного человека который будет всегда на его стороне.

-Лиса, что ты так разоралась!?

-Да вот посмотри! Твой сын не хочет вставать! Да и тем более нужно уже альфу себе подбирать А он валяется! Видети ли спать ему охото!

-А не чего было вчера кричать на весь дом служанкам что бы они стол накрыли на сегодня.

Хёнджин посмотрев на того улыбнулся. А Лиса же смотрела с раздражением и яростью.

-Хёнджин~а! Сделай что нибудь!

-Да пусть ребёнок поспит, тебе то какое дело?

-Вот приучаешь ребёнка к вредному, А я потом трать свои нервы на него!

Лиса уйдя оставила их двоих. Хёнджин закрыв дверь прошёл к гусенечке и присев на кресло стоящие рядом с кроватью,начал гладить Фелю по блондинистой голове.

-Ликси~ Если ты не встанешь сейчас А потом, то пропустишь пол дня своего дня рождения. И у тебя будет мало времени что бы куда то сходить или погулять.

-А сколько сейчас?

-Одинадцать тридцать семь. Почти двенадцать А к нам ещё семья Хан приедет. Кстати у них есть сын похожий именами на твоего друга.

-Джисон, что-ль?

-Ага. А ещё сегодня приедет семья Чхве и их сын альфа.

-Фу! Терпеть его не могу!

-Это хорошо, А то у него характер не в какое русло. А мать ещё предлагала тебя силой за него.

Моя омежка ×Хёнликсы×Место, где живут истории. Откройте их для себя