Утро. Феликс лёжа в кровати вдыхал оставшийся запах отца... "Отец... Точно! Где он? "
С такимм мыслями проснулся наша омежка. Смотря на вторую половину кровати он чуть приподнявшись перевёл взгляд на дверь. В проходе стояла старая прислуга Дцань. Пожилая женщина с седым пучком волос, красивыми голубыми глазами, которые со временем стали серыми и приветливая улыбка.
-Младший господин Феликс, вас звал хозяин в свой кабинет.
-Спасибо Дцань.
Прислуга поклонившись ушла выполнять свои обязанности, а Феликс пошёл в душ. Стоя под тёплыми струйками воды он думал о том зачем отец звал его в свой кабинет. Ведь он некогда просто так его не звал. "Накосячил где то, что-ль?"
Помывшись и переодевшись в белую футболку и такого же цвета шорты чуть выше колена он пошёл к отцу.
Тук-тук...
-Входи.
Из за двери донёсся нежный голос отца, а когда Феликс зашёл то вообще увидел то что он сидит и улыбается как дурачок.
-Зачем звал?
-Ну для начала присядь- он указал на диванчик возле стенки- а сейчас подождём мать.
Феликс лишь пожал плечами и садясь на диванчик посмотрел на мать в дверном проёме. Улыбаясь во все тридцать два зуба она села на стул напротив мужа.
-Так, у меня для вас есть хорошая новость.
-Давай начинай.
-Я беременна! И это ещё одна омежка, но уже девочка!
Она показав тест отцу посмотрела на моё лицо.
-Феликс ты не рад?
-Да нет, рад, просто неожиданно.
Хёнджин же смотрел на тест и прикладывал в голове сколько недель, и насчитав три он решил проверить.
-Лис, а сколько недель?
-Три.
-Ммм.
-Ладно я побежала, подружкам обещала погулять, а с Джени посплетничать. Не скучайте!
-Ага.
Когда за Лисой закрылась дверь Феликс перевёл взгляд на отца.
-Паап, а про меня же не забудут?..
-Конечно нет, почему ты так думаешь?
-Ну, вот например у Ын Заня год назад то же появился братик, и когда он родился он стал ходить какой то подавлены и вообще стал закрытым. Потом когда его всё же разговорили он сказал что родители с появлением брата стали поднимать на него руку, и стали давать всё лучшее только младшему. А я не хочу так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя омежка ×Хёнликсы×
Fanfiction!!!Омегаверс!!! Однажды Лиса сообщает о том что она беременная. Хёнджин был в шоке. Но он не отказался от ребёнка. Он наоборот пообещал себе вырастить его милым и умным омежкой или же наследником альфой. И он дал слово что будет оберегать его как с...