3 часть

7 0 0
                                    

Я проснулся,и вижу что Дениса нет на кровати,встал с кровати,и пошёл вниз когда спустился на самый первый этаж,и пошёл на кухню,увидел что, Денис что то готовит ну я ,и решил пойти к нему, и обнять за талию, ну так получилось,что я как то резко к нему подошёл, и обнял его,а Денис испугался меня, и закричал почему не знаю.!
-ААААААА!!.-закричал Денис с испуганным взглядом,я спросил у него
-ты чё орёшь то?.-сказал Айдан удивляющим взглядом, Денис с дрожаюшим голосом сказал
-Т...т..ты ч...ч..то так пугаешь то.. после этого, я его обнял чтобы он успокоился..
-Ты что готовил то..?)- сказал Айдан с грустным взглядом и голосом
-Да вот хотел блинчики приготовить, думал успею пока ты спишь...,а ты встал раньше чем я думал,ну ладно подожди я тогда их до готовлю..!)-сказал Денис с улыбкой на лице, и он понял, что ему повезло,что он встречается с Айданом, а не с кем другим,и думал что будет делать всё чтобы не расставаться с ним.!
-хорошо,зай)-сказал не робко Айдан Денису.!
Ну я увидел, что Денис немного офигел что я его так назвал,ну после этих слов сел за стол, и ждал, и наблюдал за тем как готовит моё солнышко.
После того как Денис до готовил блинчики накрыл на стол, и они сели завтракать, на часах было 10:00, они поели разговаривали, и смотрели друг на друга..потом как поели они, начали собираться в школу сделали уроки, и потом пошли одеваться на автобус, после вышли из дома закрыв его Айдан не выдержал, и взял Дениса за руку, и они пошли как только начали подходить они опустили руки,и видят что там уже стоит серый, и ждёт автобус всё как только они подошли они поздоровались с друг другом.
-здорово.-сказал Серёга с радостным лицом, потому знал что он опять сейчас встретиться со мной.
-здорово.-сказал Денис своей классической улыбкой как обычно думал о своём
-здорово.-сказал Айдан спокойной улыбкой и голосом думая только о денисе..
Вот они стоят ждут,уже все подошли, и вот подъехал автобус, они все сели, он поехал, и каждый из них думал о том что встретят меня снова, и этим у них всех троих поднималась настроение, и улыбка.
Они подъехали все вышли, и как обычно стоят ждут чего то, а чего не известно, ну ладно допустим.
Всё я как обычно стою с Настей, и жду их они зашли, и увидели нас, и сразу быстро начали снимать куртку чтобы обняться со мной, вот они сняли куртки подошли ко мне обнялись все, и тут они просто подходят к Насте чтобы тож обняться с ней,кнш сказать что я была в шоке это нечего не сказать..мы как обычно пошли в класс у нас первым уроком была биология, мы пришли сели, и приготовились к уроку, всё урок начался, и наша класснуха говорит что у нам переводится новенькая.
Все мы офигели кнш, но смирились
-А когда она придёт?.-спросила Оля с удивляющим взглядом
-дак вот сейчас должна подъехать с карповки.-сказала учительница
-а тоесть она живёт в карповке?-спросила Настя Н.
-да.-ответила учительница, и продолжили урок, и вот заходит Вика с Владом,и через сикунду новенькая
Все когда её увидели, не много офигели она прошла,и села на свободное место, и резко залетает Вика опоздавшая как обычно на урок и садится на своё место,и всё урок начался на конец то.
И я как обычно следила за Айданом и Денисом, и кое что заметила Айдан почти весь урок смотрел на новенькую, а Денис этого не видел, и сидел спокойно на уроке пока я не написала ему вот это.......
-----------------------------
Продолжение следует...




У тебя есть 5 минут чтобы выбрать...Место, где живут истории. Откройте их для себя