Стоило Поттеру согласиться, как демон плотоядно усмехнулся и, бросив прочувствованное «Спасибо», принялся за дело. Он прикрыл глаза и повел носом, будто принюхивался, а затем что-то неразборчиво зашептал на неведомом напевном наречии. Гарри сидел как на иголках, предвкушая, когда демон вместо него окончательно расправится с хоркруксами и самим Волдемортом. Он пошел бы на это и без бонуса в виде партнера и их счастливого совместного будущего. Возможно, об этом он со Снейпом как-нибудь и сам договорился бы.
Спустя пару минут из медальона прямо сквозь металл просочился какой-то темный сгусток, походивший на плотный рой мелких черных мошек. Демон глубоко вдохнул и втянул в рот выделившуюся субстанцию, явно особого происхождения. Довольно причмокнув губами и удовлетворенно улыбнувшись, он повторил заклинание и проглотил такой же «рой», ранее упрятанный в диадему. Дожидаться появления визуального подтверждения поглощения очередной части души Тома Риддла пришлось минут десять.
– Хранилась в какой-то чаше, – прокомментировал по ходу демон, немного отдыхая перед призывом.
Следующие два куска души Волдеморта удостоились лишь коротких ремарок: «змея» и «воскрешенное тело», после чего снова последовал недолгий перерыв. Аэшма напоминал обожравшегося вкусностей кота, только и того, что сыто не мурлыкал.
– Теперь последний. Ты не передумал?
– Нет. С чего бы? – недоуменно спросил Гарри, но ответа не получил. Однако после произнесенной демоном формулы заклинания вдруг почувствовал резкую боль в области сердца, правда, она моментально прошла, а из его тела вылетело такое же темное облако, как и из других хоркруксов, которое тут же благополучно проглотил демон.
– Вот это я понимаю, благодарность за супруга, – нагло ухмыльнувшись, констатировал Аэшма, а затем громко икнул. – М-да... Подобного улова еще никогда не было. Вот мои все обзавидуются, когда я с ними поделюсь историей.
– Ты сначала скажи – Волдеморт сдох или мне еще нужно смотаться и добить его? – невзирая на игривую формулировку вопроса, Гарри был предельно сосредоточен и серьезен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С демонами не шутят
FanficФандом «Гарри Поттер». Гарри Поттер ради развлечения решил прочесть древний трактат о демонах, не подозревая, чем может обернуться его скептическое отношение к написанному. Персонажи: Северус Снейп/Гарри Поттер. Категория: Слэш. Рейтинг: R. Соб...