Мир на двоих

29 1 1
                                    

                                   1 глава

                               Знакомство

Согласитесь, что всегда хотелось взглянуть в глаза тому кого так сильно любишь. Не важно человек он, или единорог! В моём случае это удалось,не знаю как, но то-что я дала взамен вы узнаете позже.

Ну что начнём!

- Ахаё :3 , я Эфи мне 15 лет, (хай :) учусь в 9 классе,волосы светло русые ,средней длины,девчонка с милым личиком и красивыми ярко голубыми глазами, живу одна в центре Санкт-Петербурга.Мои родители работают за границей. Почему я не с ними? Я решила открывать новые двери судьбы сама. Поэтому получив одобрение переехала в этот прекрасный город. Обитаю в роскошной квартире, со всеми удобствами. И милейшим созданием этого мира, я говорю о своей собачке «Немецкий Шпиц» Милки.(Не спрашивайте ему просто подходит) Я очень разносторонняя и много чем интересуюсь:Творчество,Аниме,Манги,Книги,Компьютерные игры,Скейтборд,Мода,Музыка, в детстве было хобби катание на коньках. Это ещё не весь список, что касаемо друзей, они есть, но и не так много. Я человек  который любит сидеть один дома, заниматься и искать себе увлечение сам (и приключения на жо...кхм одно место), тот кто на своей волне, но при этом хорошо ладит с людьми. Нет, я не тихоня или домосед, могу и быть в бурлящем потоке жизни, но всегда могу остановится и передохнуть.

*звук будильника*

-Ну,нееет...Сонным голосом протянула «спящая красавица». Утро субботы 7.00
Встав с кровати которая так и манила обратно, Эфи поплелась на кухню, поставила чайник, и приведя себя в порядок, позавтракала , обиженная на весь не справедливый мир, оделась и вышла из дома.
Прошёл ещё один скучный день в школе. Такой же класс,учителя и весь мир в целом. Ни чего интересного в этих четырёх стенах не происходит. А ведь хочется чего-то нового и необычного. Жизнь одна, а мы тратим её на не понятные вещи, но и без них никак...

Вернувшись домой,девушка с порога побежала к спальне и облегчённо бухнулась на кровать. Пролежав так около 30 минут русоволосая, соизволила подняться и сделать домашние дела. Переодевшись в короткие чёрные шорты и футболку, она направилась по зову её животика к холодильнику, в котором было полно еды. После принятия пищи, вернувшись в своё логово, Эфи прибралась и сделала уроки. Не знавшая куда деть себя, девушка достала ноутбук и начала просмотр очередного аниме.

Мир на двоих Where stories live. Discover now