Спустя года два я стала полноценной фигуристкой. На моём первом соревновании я получила серебряную медаль. Мне нравилось фигурное катание поэтому я продолжала заниматься. Витя свалил в Японию или куда там? Потом обратно вернулся, но уже без Кацуки. Мдааа кипишь там был огромный. Лишь одно мне не давало покоя... Да, это Юри... Эта фея мешала моей спокойной и беззаботной жизни...
- Эх... дневник закончился! Так не вовремя! А я так хотела описать все свои эмоции... Прийдётся после тренировки заскочить в ТЦ
- Эф собирайся!
Послышался голос из другой комнаты.- Хорошо!
ВО ДВОРЦЕ :
-Юхууу.... Здравствуй, Яков!
- Здравствуй, сегодня у тебя совместная тренировка с Юри
- Х..хорошо...
«Блиин... всё плохо, плохо, плохо!!! Я... я... не могу быть с ним на одном льду! Что же делать? Я ведь там в обморок упаду при одном его взгляде!»-Тц...
«Он здесь...»
- П..привет Юри
- Ага
Меня даже взглядом не удостоили! Вот же...
- Итак начинаем! Белова, Плисецкий быстро на лёд!
Скомандовала Лилия- Иду
Без малейшего колебания я уже стояла на льду. Юри ещё где-то возился- Плисецкий!
-ЧТОО?!
- Быстро на лёд!
- Да иду я, иду!!!
-Повторяем программы!
- Выше ногу Юра!
-Грациозней!
-Ужасно, ещё раз!
-Нет!- Белова, чего стоим за работу!
- Прыжки отрабатывай!
- Нет, ещё раз!
- Лучше!Спустя 3 часа нам дали отдохнуть.
Я как всегда легла на лёд звёздочкой и закрыла глаза. Типичная я, чего тут сказать? :3-Что?!
Меня кто-то пинал в ногу- Юра? Чего тебе?! Не видишь я занята?!
Приподнимаясь, кричала на него я.- Тц... Не ори! На льду лежать долго нельзя! Ты можешь заболеть!
- Ого, с чего вдруг такая забота? Ты вроде у нас ледяная королева, как ни как.
YOU ARE READING
Мир на двоих
ФанфікиЭта история про подростков встретившихся в «аниме мире». Спросите как и почему? А я скажу что всё можно узнать прочитав эту историю. Главную героиню сюжета зовут Эфи Белова (Полное имя Эфира) Её история очень интересная и не понятная. (От Автора: Я...