Дела в кафе и камни

677 65 26
                                    

Кстати кто ещё не заметил я переписала первые две главы заново(третья была соединена со второй)

==================================================================

Кафе. Кафе. И ещё раз Кафе.

Мой бизнес открылся раньше второго семестра. Хм. А можно ли звать его моим? Все таки помещение и деньги для ремонта, выдали родители. Да, и он записано кафе на них так как я не совершеннолетняя.

Однако я вложила кучу сил в создание кафе. Так что. Моё. Я все это время спрашивала у знакомых, людей из форумов и просто интернет об уютных обстановках, мнению, обслуживании персонала в маленьких кафе(а она у меня маленькое), что им нравится. Бегала по строительным магазинам и выбирала дизайн кафе. Наняла строителей, следила и обсуждала с ними ремонт помещения. Разговаривала с родителями о процессе оплаты коммунальных услуг. Мне сказали что оплатят первые три месяца, а дальше сама(хотя сделали они много. Выдача денег, которых у меня нет это много). Раздумывала над меню, провела собеседование и наняла персонал. Следила за расходами, платила зарплату. Каждый день приходила и оставалась в кафе, что бы следить за расходами и прибылью. Короче я очень устала. А ведь в душе я уже взрослая. Или нет. Ведь годы жизни получают через опыт. Мне же не было и восемнадцати в день смерти....а сколько мне было?

Не помню

Точно младше восемнадцать лет. Я уже стала забывать свою прошлую жизнь. Ну, это не удивительно. Хорошо, что я вела дневник, где были все записи об этом мире. Почему, то я не додумалась, что следовало писать об себе прошло. Думала что не забуду. Ха и ещё раз ха. Уже к восьми я забыла своё имя и не только своё, а всех моих знакомых. Даже семьи. Я не помню их имена и свою фамилию тоже как наверное понятно. Не помню ни лица ни голос ни приблизительно очертания их фигуры. Ничего. И опять была паника. Но после всех стадий принятия я смирилась. С трудом, но смирилась. А вот принять факт, что я забыла своих близких так и не смогла.

*****

— ...и так... Я возьму на себя ответственность вместо учителя. Тема на сегодня «Фестиваль ПК», который наступает через месяц. Поэтому мы используем время и решим каким будет проект нашего класса! — сказал наш огненный староста на классном часу.

— Блин, он же только через месяц...

— А что вы делали в прошлом классе?

🎉 Вы закончили чтение Я просто постою в сторонке. Попаданка В Аниме «Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо 🎉
Я просто постою в сторонке. Попаданка В Аниме «Ох уж этот экстрасенс Сайки КусуоМесто, где живут истории. Откройте их для себя