Частная Академия ПК
—...и ещё...хочу предупредить вас, как учеников академии ПК... — директор говорил свою скучную речь на торжественной линейке, — Следуйте правилам школы и ещё... — все говорили о своем, кто-то общался с друзьями или придумывал план как уйти. Суть такова всем 542 ученикам было все равно на наставления директора, как и мне. — И я верю, что вы сможете стать сильнее...и ещё...— господи, да, когда ты заткнёшься? — Будьте внимательнее...и ещё...уделяйте внимание мелочам... — я достала свой телефон, а как же иначе, сейчас начнётся самое веселое, — ...и ещё... как ученики школы ПК... — но тут его прервал крик одной девочки.
— ААА?!... Что случилось?
— Он неожиданно упал...
— У него анемия?
—АААА?! ЧТО ПРОИЗОШЛО? — раздался самый оглушительный крик. Он был настолько сильный, что остальные заткнулись. — ЧТО С ТОБОЙ?! ДЕРЖИСЬ!!!
— Уааа, это Нендо... — сказал кто-то из учеников. Хм. Нендо не особо любили в школе. В принципе он был типичным хулиганом в первый год учёбы. Нет, не просто страшным парнем которого приняли за хулигана, а реальным хулиганом. Он забирал домашку у других и всячески грубил всем. Хотя я не видела этого лично, но слышала слухи. Ну и читала 0,1 и 0,2 часть манги.
— ТЫ УМЕР?! ААА! ОН УМЕР?!
— Эм...не думаю, что он умер — пытался сказать какой-то парень, но не успел ведь Нендо, залез на челика-с-зелеными-волосами-и-большими-губами и стал бить его кулаками пытаясь оказать ему помощь. Наверное... Оу Нендо приподнял голову парня-большие-губы и пытается...пхахха...сделать тому искусственное дыхание. Гмх...ну зачем его остановили? Тц. Они испортили все веселие. Вот Нендо хватает парня и бежит в сторону медпункта. Я приостановила видео.
— ...Так вот давайте продолжим...и ещё... — началась шарманка директора вновь. Но и не прошло десяти минут как подъехала скорая и забрала челика-с-зелеными-волосами-и-большими-губами. Его увозили с линейки Муцузаки крича что не бросит ученика с болезнью «Притворница».
— АААА! БРАТАН?! ТЫ ТОЖЕ ЗАРАЗИЛСЯ ПРИТВОРНИЦОЙ?! НЕ ВОЛНУЙСЯ ВРАЧИ ТЕБЕ ПОМОГУТ! — душераздирающий крик пропитанный болью и волнением за своего братана на всю школу. Вот скорая покует Сайки в машину и увозит далеко, далеко~
— Я хочу что бы вы...и ещё...
*Вздох*
*****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто постою в сторонке. Попаданка В Аниме «Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо
Fiksi PenggemarПросто читайте