первая встреча.

102 4 0
                                    

Seonghwa ver.

примечание от авторки: рассказываю от первого лица, чтобы было всё понятнее, спасибо.

Лет 5 назад я начала слушать k-pop. Работа айдола меня очень вдохновила, за это время я самостоятельно в свободное от учёбы время выделяла хореографии, вокалу и рэпу. Корейский и английский языки тоже были не исключением. На уроках английского я старалась быть как можно внимательнее, у меня всё получилось. После окончания школы, а затем и колледжа я переехала в Корею и на второй день после переезда я стала искать подходящие компании, чтобы подать заявку на прослушивание. Мой выбор пал на kq entertainment, ибо я не рискнула подавать заявку в более крупные компании. Примерно через час мне пришло письмо, что через неделю меня ждут на прослушивание. Этим же вечером я выбрала песню Someone like you – Adele, которую буду исполнять на прослушивании, а для хореографии выбрала песню Wannabe – Itzy. С сегодняшнего дня до самой ночи я твёрдо решила чётко заниматься, чтобы удачно пройти всё, но при этом не буду сбивать свой режим.
Что ж, я сдержала своё слово, и, сколько бы мне не было сложно, я держалась.
Неделя прошла, я встала рано утром, чтобы всё успеть, быстро приняла душ, позавтракала, оделась, не забыв взять с собой спортивную одежду и вышла. До здания агентства мне довольно далеко ехать, я ждала автобус. К счастью недолго ждала и через 15 минут я подъехала к зданию kq. Зайдя в него, меня резко накрыло волнование. Я поднялась на нужный этаж и подхожу к комнате, где собственно должно проходить прослушивание. Передо мной было ещё 8 девушек, которые пришли явно с той же целью, что и я. Ох, волнение не покидало моё тело, я решила отойти в туалет, ибо времени у меня полно. Я села на подоконник в туалете, достала и включила свою ашку и начала парить, чтобы как-то успокоиться. Минут через 5 в туалет заходит высокий парень с чёрными волосами. Он отреагировал на запах дыма с нотками клубники и направился ко мне, а я же забила на него и продолжала дальше парить.
– Милая леди, вы знаете, что ашка вредит вашему здоровью? — неожиданно раздался голос над моим ухом.
– Извините, я уже ухожу. — мда... строю из себя дурочку.
– Стоять. Я бы хотел спросить вас, зачем же вы губите своё здоровье?
– Дело в том, что я пришла на прослушивание, я очень сильно волнуюсь, поэтому решила хоть как-то успокоиться.
– Миледи, это абсолютно нормально, что вы волнуетесь, но будьте уверены, у вас всё пройдёт хорошо, вы же готовились?
– Да, я всю неделю упорно занималась хореографией и вокалом дома с утра и до самой ночи, а ещё 5 лет назад я занималась в музыкальной и танцевальной школах, у меня также остались навыки игры на электрогитаре.
– У вас тем более всё получится! Могу ли узнать ваше имя?
– Т/И Т/Ф
– рад знакомству, я Пак Сонхва, старший участник группы Ateez, моя позиция в группе – вокалист и рэпер. Можем на "ты" перейти?
– Конечно. — на секунду я онемела. О Боже... я глазам не верю, ибо передо мной сейчас стоял самый настоящий айдол! Кстати да, о группе Ateez я знала, но не знала её участников. — ой, Сонхва, мы с тобой что-то разговорились, мне кажется, что пора уже идти.
– Как скажешь, Т/И, главное верь в себя и у тебя все получится!
Я поблагодарила Хва, и мы направились в комнате. Да, я уже должна была быть следующей, ибо моё имя объявили.
Прошла претендентка уже закончила своё выступление, жюри её поблагодарили. Что ж, моя очередь.
Я начала исполнять свою выбранную песню. Тело моё покрылось мурашками. Но меня это не остановило, я в исполнении пыталась всё больше открыть свои чувства. После исполнения пришёл черёд хореографии, в которую я также вкладывала все свои чувства. Сонхва стоял за дверью и с улыбкой наблюдал за мной, в его глазах было написано "ты молодец, я знал, что у тебя всё получится!" После выступления меня поблагодарили и я покинула комнату. Сонхва счастливый подбежал ко мне и обнял.
– Это было прекрасное выступление! Ты молодец!
– Спасибо большое за поддержку! – также обнимая его, проговорила я.
Я достала из сумки листочек с ручкой, написала ему свой номер и положила ему в руку.
– Напиши, когда захочешь. Мне уже пора домой, до встречи! — я с ним попрощалась и с улыбкой побежала домой.
– До встречи!
Через пару дней на мой номер приходит смс, где было написано "доброго времени суток, это kq entertainment. Т/Ф Т/И с этого дня официально трейни нашего агентства. Поздравляем!" Я глазам не поверила и была ужасно счастлива, у меня всё получилось!
Через час мне пришло сообщение от незнакомого номера.
– Ты молодец, у тебя всё получилось) — я расплылась в улыбке, это было сообщения от Сонхва.
Сейчас прошло три года с того дня. Вы спросите, как у меня всё проходит? Да всё отлично, мы сейчас готовимся к дебюту, который должен состояться уже послезавтра, поэтому у нас тяжёлый график. А что с Сонхва? Мы стали парой, но некоторое время мы скрываем наши отношения от публики, компания нам также помогает в этом. Сонхва старался меня везде поддержать. Я очень люблю его. А как мы начали встречаться, это уже отдельная история.

                               
                                                  ваша Виэри❤

реакции ateez Место, где живут истории. Откройте их для себя