это утро начиналось как обычно. ты проснулась в 6:00 и вместе со своим псом Боссом пошла на прогулку. твои братья спали. пока ты гуляла тебе позвонил твой лучший друг санзу .вы с ним всю прогулку разговаривали. придя домой ты застала братьев уже проснувшимися. они объявили что на выходных будет что то по типу "вечеринки " на которой вы в троем должны присутствовать.
р- т/и мы должны все вместе пойти на это мероприятие, ты же понимаешь что там будут уважаемые люди которые будут рады видеть тебя.
т/и- я все понимаю риндо ,но я не хочу туда идти вы же знаете что мы с боссом всегда вместе и оставить его дома я не могу.
ран- так т/иша мы все понимаем , и мы можем взять твоего пса с собой. -парень мило улыбнулся и пошел собираться.
рин- т/и нам надо по делам можете с санзу немного потусить.
т/и- спасибо братья)
ты быстро набрала Санзу и через 15 минут он был у тебя дома. вы сидели и болтали за просмотром фильма. вы всегда так делаете, но в этот день ты много размышляла насчёт того признаться в чувствах или нет . Санзу это заметил и начал распрашивать тебя.
с-т/и что то случилось? ты сегодня какая то странная.
т- неет ты чего, все хорошо просто я немного задумалась над кое чем.
с- интересно что же смогло саму Т/И заставить так задуматься, просветите меня в своих планах.
т- санзу прости но я не смогу вот так вот сразу рассказать обо всем, мне нужно время что бы взвесить все за и против.
с-хорошо я не буду тебя заставлять делать то к чему ты еще не готова. я подожду.
т-спасибо санзик. ты лучший- на эмоциях ты обняла парня , а он тебя в ответ.
вы сидели так примерно пол часа.
вы услышали как дверь хлопнула. братья вернулись, а это значит что пора провожать своего друга. санзу ушел, ты разговаривала со своими братьями как на телефон риндо пришло сообщение, в нем говорилось о том что вечеринка будет уже завтра.
риндо- внимание, завтра мы собираемся и едем на мероприятие о котором я говорил еще утром.
т- как завтра, вы что совсем ****** .
ран- т/ишка не нервничай пожалуйста это не мы придумали.
т- да КАК я завтра утром проснусь *** знает во сколько. просто мне скажите КААААК?
рин- т/и соберись пожалуйста... -они прекрасно знают что их ждет ближайшие 30 минут.
уже пол часа ты им изливаешь душу о том что тебе нечего надеть и что ты завтра никуда не поедешь, но уже через час ты смирилась со своей участью и зная себя положила в сумку запосное платье на случай если ты или кто то прольют на тебя вино. вы легли спать.
ФУХ НУ ВОТ Я И ВЗЯЛАСЬ ЗА ОГРОМНУЮ РАБОТУ. СПАСИБО ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ❤