вы ехали уже очень долго. множество раз вы останавливались по твоим нуждам ,хоть братья и говорили что нужно меньше пить . понимая что с каждой минутой ты всё ближе к своей участи , хотелось просто выпрыгнуть из машины на ходу. босс был рядом и тихо спал положа свою мордочку на твои колени. и вот спустя еще 30 минут вы наконец приехали.
Вокруг было много красиво одетых людей. но ты не видела только одного человека который тоже должен был присутствовать. это твоя подруга которая по видимости как всегда опаздывает. включив телефон ты увидела что твоя подруга не приедет. в бешенстве тебе хотелось кого-нибудь ударить, как вдруг к тебе кто то подошел и сзади обнял. по вернувшись ты не поверила своим глазам. это был санзу. эта вечеринка обещала хорошо развлечься. с санзу и боссом вы сидели, выпивали, а так же наблюдали как много богатых людей уже изрядно выпивших начинали все больше подходить к тебе. спрашивали как ты, чем сейчас занимаешься, а так же когда им ожидать того что ты начнешь заниматься тем же делом что и твои братья то есть бизнесом основанным на крови и убийствах. ты ничего не хотела отвечать потому что все они не первый год спрашивали об этом. тебе захотелось уйти. ты попросила Санзу отвезти тебя домой.
вы ехали около 1 часа и ты уснула, босс прижался к тебе , положив свою голову на твои колени, он всегда так делал, давая понять что он рядом и никогда не бросит.
вы приехали домой, С анзу увидел чтобы спишь и решил донести тебя в комнату, босс первым выбежал из машины Санзу следом за ним пошёл с тобой на руках. положив тебя на кровать он стал любоваться твоим прекрасным видом. вскоре он тоже уснул. в 2-3 ночи ты проснулась и увидела как Санзу в обнимку с боссом спал. придя в ванную ты переоделась и смыла макияж. ты услышала как входная дверь хлопнула и кто то упал на пол. поняв что это братья вернулись ты неохотно пошла их встречать.