С того момента прошел месяц, на похоронах Кати были все нп. Все очень сожелели Эду, он же просто молча кивал.
Ти спала в кровати но ей сново позвонили. Не посмотрев кто это она взяла трубку.
- Слушаю - Сонно пробормотала она
- Поступил заказ - Строго произнес голос
- Кто?
- Никита Козлов, платят 500 тысяч. Могут доплатить за скорость.
- Поняла ждите фото
Он скинул трубку, Ти посмотрела на время 11:50
Встав с кровати она отправилась умываться после одеваться, одела черную футболку и серые штаны. Взяв рюкзак со всем необходимым и отправилась к дому нп.
В доме было спокойно что было подозрительно.
Ти постучала в дверь никто не открыл, она развернулась и собралась уходить как дверь открылась. На пороге стоял весь перепуганный Эд.- Д..Дарин ты од..на?
- Да, Эд что с тобой?
- Я п..просто ис..испугался, вдруг это за мной
- Хах нет Эд все хорошо, а Никита дома?
- Да, сейчас. Чпук - Из-за угла показалась голова
- Что?
- Одевайся надо в одно место сходить - Улыбаясь сказала Ти
- 5 минут
- Жду
Спустя время вы вышли из двора и пошли в сторону заброшки. Никита пытался начать разговор но Ти молчала.
Подойдя ближе к зданию Ти начала разговор.- Никит иди за мной
- Ладно
Ты отправилась в нутрь, Никита за тобой. Придя на последний этаж ты остановилась и спросила.
- Никит что ты знаешь обо мне?
- Почти ничего, а к чему вопрос?
- Сейчас узнаешь чуть больше - Ти достала пистолет направила его на него
- Э ты чего?
- Позвони Эду и склады что ты уходишь из нп
- Что зачем?
- Бля тебя заказали, и если ты вздумаешь бежать я тебя прикончю. А так я хотя бы смогу посмотреть на твою рожу в последний раз, звони Эду - Ти говорила строго и холодно.
- Хорошо
Никита стал набирать Эду, послышался первый гудок.