13 мая 2021
*сегодня мы ходили прогуляться и купили тебе очень милое платье, ты была очень рада и мы поели мороженного*
16 мая 2021
*Похоже мороженное было лишним... Ты заболела... Уже третий день температура...*
21 мая 2021
*Мы решили поехать на ромашковое поле... Я сплел тебе венок, тебе безумно идёт! *
25 мая 2021
*Мне придётся уехать на месяц-два... Прости, прости, прости... Я обещаю звонить тебе и писать каждый день!*
16 июля 2021
*ты мне ни разу так и не ответила на видеозвонки... Я зол и взволнован, по какой же причине ты так поступила?*
17 июля 2021
*я вернулся. На улице был ужасный ливень... Ты безумно плакала когда увидела меня и извинялась... Но так и не ответила... Почему?*
16 июля 2020
-Хенджин! - русоволосая девушка кинулась на шею парня как только он вошёл.
-Юна! - тот отпустив все вещи в руках обхватил её талию и прижал к себе.
-Я ужасно соскучилась. - раздался мелодичный голос девушки, а затем послышались тихие всхлипы.
-Эй, ты что плачешь? Юна... Я же здесь с тобой...-он приподнял лицо девушки за подбородок и ужаснулся своими губами её. Вовлекая в поцелуй.
19 июля 2021
*Мне сегодня приснился весьма странный сон... Я шёл по какой-то дороге и тут около незнакомого дома появляешься ты... И... Зовёшь меня к себе? Я уже было начал идти, но проснулся...*
23 июля 2021
*сегодня произошла у нас ссора... Мне позвонил психотерапевт, но ты сказала не брать и выхватив телефон отклонила звонок. Мы поссорились...*
24 июля 2021
*ты со мной сегодня не разговаривала весь день... Я решил действовать и купил твои любимые гипсофилы. Я помню как ещё когда они не были популярны, я пытался найти их по всему Сеулу для тебя.*
26 июля 2021
*опять этот сон. Но в нем, ты почему-то выглядишь более счастливой чем сейчас. Почему?
29 августа 2020
Девушка сидела на диване и рыдала...
Хенджина ещё небыло дома...
Раздался щелчок замка и в квартиру вошёл блондин.
-Наюн? Ты где? Я купил твоих любимых клубничный кексов.
Разувшись он прошёл в зал и увидел состояние своей возлюбленной.
-Эй, эй, эй... Ты чего плачешь? Что случилось?- он сел перед ней на колени и взял её за руки.
-Джинни... Я ненавижу это все! Мне надоело! Я ненавижу эту идиотскую компанию! Ненавижу! Зачем я вообще стала айдолом!
-Юнни...
-Ненавижу! Что за идиоты люди!? То что я выступала с Тэхеном не значит, что я с ним трахаюсь! Почему постоянно этот необоснованный хейт! Я же ничего не делаю! То за то что на меня Юнги посмотрел, то за то что Бомгю микрофон передал, то за выступление! Почему они делают из меня какую-то шлюху!? Ещё и идиотская компания! Как я должна ещё на 4 килограмма похудеть если я и так ничего не ем!?
Хенджин понимал её как никто другой... Он молча выслушивал её, давая девушке выговориться.
28 июля 2021
*Выходной. Сегодня мы решили перебрать наши вещи, потому что их ну ооочень много... Я перебрал свои вещи и нашёл твою любимую толстовку. Ты заваривала нам чай, и я пошёл на кухню, но тебя там небыло*
-Наюн? Ты где?
-Джинни? Ты чего? Я же с тобой сидела..
Он резко обернулся и увидел девушку.
-Но... Ты ведь уходила делать чай...
-Нет... Я с тобой сидела...
-Ладно...-они вернулись обратно.
1 сентября 2020
Лёгкий ветер обдувал обнажённые плечи девушки. Она зашла обратно в комнату.
-Прости Джинни... Я тебя очень люблю... Но я так не могу. - таблетки начали действовать, девушка упала на пол... Рядом на прозрачном столике лежало две записки.
Одна мини открытка, с поцелуем от её губ и словами "я тебя люблю, Джинни... И прости.."
Вторая была запечатана в крафтовый конверт.
Сегодня Хенджин не придёт... А если и придёт будет поздно...
Сильно действуещее снотворное быстро сделает свое дело... А с учётом того сколько она выпила летальный исход обеспечен с 99% вероятностью.
30 июля 2021
*Сегодня в офисе я встретился с психотерапевтом... Но лучше бы этого не произошло.*
-Хенджин! - его окликнул мужчина средних лет.
-Да?- он остановился.
-Здравствуйте, Хенджин... Как твои дела? Я звонил тебе, но ты сбрасывал... Я думал, ты занят...
-Ох.. Нет, все хорошо... Просто Наюн как-то случаянно нажала отклонить, я хотел вам перезвонить, честно... Но я забыл...
-На... Юн..?
-Да.. Простите...
-Хенджин... Скажи... Ты принимаешь таблетки?
-Какие таблетки? - он непонимающе посмотрел на него.
-Кхм... Ты сейчас свободен? Можем прогуляться ко мне в кабинет?
-Ммм.. Да... У меня есть ещё два часа...
-Хорошо...
Они поднялись в его кабинет.
-Проходи, садись...
-Что-то случилось?
-Джинни, скажи сколько ты не принимаешь таблетки которые я тебе прописал?
-Какие таблетки? О чем вы?
-Понятно... Хенджин, а скажи... Наюн... Где она сейчас?
-Дома. Мы вечером должны были идти в кино, а что?
-Она часто с тобой..?
-Что за вопросы? Конечно, часто. Мы живём уже четыре года вместе... Я думаю ей предложение сделать...
-Хенджин... Наюн... Она... Она мерва... Уже почти как год... То что она с тобой... Это... Из-за того что первые два месяца, ты... Очень убивался, я выписал тебе таблетки... Ты их принимал... Ну по крайне мере говорил мне так... Когда появилась Наюн...?
-Она и не исчезала, что за бред вы несёте...
-Хорошо... Может она уезжала куда-то?
-Когда она рассторгла контракт... Уезжала к брату в Италию на месяц... Это было... С 31 августа по 1 октября...
-Хенджин... Она умерла первого сентября 2020... Ты рассказывал, что она ненавидела свою компанию и работу... В ночь с 31 по 1 она выпила сильно действующее снотворное и... В обед... Первого сентября, ты нашёл её мёртвой...
-Что...? Что за бред вы несёте..?
-Хенджин... Если не веришь мне... Можешь спросить своих друзей, поискать в интернете...
Хенджин тут же взял свой телефон и забил её имя в поисковой строке...
*Ли Наюн - южнокорейская певица, модель, айдол и участница группы girl mi love
Дата рождения: 26.03 2000
Дата смерти: 01.09.2020*
Дата смерти...
Это крутилась у него в голове...
-Нет... Нет... Нет... Это... Это бред... - Хенджин начал глотать воздух.
-Хенджин, представь её... Представь, что она сейчас войдёт сюда...
Хенджин на минуту успокоился... И через минуту произнёс.
-Наюн? Ты... Как ты здесь оказалась?- Его глаза округлились и он ещё сильнее вжался в кресло.
-Я... Я захотела увидеть тебя, Джинни...
-Ты её видишь? - спросил мужчина.
-Да...
-Джинни, что случилось? Почему ты такой напуганный?
-Погони её.
-Нет.. Я не могу...
-Прогони, Хенджин. - твёрдо сказал он.
-Уходи... - тихо произнёс Хенджин.
-Джинни? Что случилось?
-Пожалуйста уходи...
-Почему Джинни? Разве мы не должны были идти сегодня в кино?
-Уходи я сказал! - громко произнёс он и зажмурился. Когда он открыл глаза девушки небыло. Он облегчённо выдохнул...
-Видишь Хенджин? Она-плод твоего воображения... Она появилась из-за того что ты слишком был убит горем... Впредь не подпускай её к себе и... Если она будет куда-то звать не иди...
-Она мертва... - Хенджин думал только об этом. - я.. Мне нужно идти...
Он поднялся и тут же покинул кабинет...
Шатаясь Хенджин поднялся в танцевальный зал.
Там был Бан Чан и Минхо.
-Ты сегодня рано Хенджин... - подметил Бан Чан.
Хенджин сел на диван и опустил голову в ладони...
-Бан Чан скажи... Наюн... Она правда мертва?
-Хенджин... Ты... Она умерла 1 сентября...
-Значит это правда... Почему вы молчали когда я вам вот уже год рассказывал, что-то о мёртвом человеке!?
-Джинни... Мы... Мы видели как тебе плохо было...
-Понятно. - он встал. - я плохо себя чувствую. Сегодня без меня...
Вернувшись домой он перерыл все.
И все что он нашёл это открытка... На нем был поцелуй от её губ и слова: "Я тебя люблю, Джинни... И прости.."
В голове начали всплывать картинки...
1 сентября 2020
-Юна? Я дома... Феликс приготовил брауни и дал немного мне...- он говорил это разбуваясь, а затем прошёл в зал...
На белоснежном ковру лежала девушка.
На ней было белое платье, волосы собраны заколкой на затылке.
-Наюн?! - он подскочил к ней. Сердце начало ускорять свой ритм. - Наюн, ты меня слышишь?
Он похлопал её по щекам, а затем поднёс пальцы к носу проверить дыхание... Но его небыло...
Он приложил ухо к её груди... Сердце не билось...
-Чёрт, нет, нет, нет...
Вытащив телефон он позвонил в скорую...
-Наюн... Пожалуйста, окажись жива... Я прошу тебя...
Он положил её голову на колени и коснулся своим лбом её...
-Пожалуйста, Наюн... - на еглазах начали собираться слезы...
Скорая прибыла через минут десять...
Врачи констатировал смерть...
30 июля 2021
Парень стоял на том же балконе, где стояла его девушка... Ветер обдувал его плечи тёплым летним ветром.
-Наюн... Зачем...? Я... Я не могу без тебя... Ты же знаешь это...
31 июля 2021
*Я скучаю*
1 сентября 2021
*Я не могу без тебя*
1 октября 2021
*Мне плохо. Вернись.*
1 ноября 2021
*Прости. Я должен был лучше о тебе заботиться. Кстати меня отстранили от группы...*
1 декабря 2021
*Ненавижу себя. Почему я оставил тебя в тот день?!*
1 января 2022
*С новым годом любимая... Люблю тебя,а себя ненавижу...*
1 февраля 2022
*Пожалуйста приди ко мне хотя-бы во сне... Я схожу с ума*
1 марта 2022
*Не хочу жить.*
1 апреля 2022
*Не хочу жить.*
1 май 2022
*Не хочу жить.*
1 июнь 2022
*Не хочу жить.*
1 июль 2022
*Не хочу жить.*
1 август 2022
*Не хочу жить.*
1 сентября 2022
*Я наконец решился. Сегодня мы наконец-то встретимся.*
Хенджин повторил все тоже самое, что и она. Купил сильно действующее снотвороное. Выпил штук 6-7...
Было ли ему страшно? Нет. Он хотел лишь встретится с ней.
Снотворное подействовало через пол часа. Его будто начали душить...
Через час он уже ничего не чувствовал.
*Мы наконец встретимся*
Беззвучно прошевелил губами он и наконец встретился с ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, она выглядела счастливой
Historia CortaНе стоить пренебрегать айдолами и изливать беспричинный хэйт на них... Или же некоторые лишаться сразу двух биасов...