Улыбнулся именно тебе

263 14 3
                                    

Начнём с знакомства. Ну типа знакомства главных героев.
Роv Мия
Это был обычный день.За исключением того что сегодня я иду на футбол. Тем более не как болельщик на трибуны, а как спонсор и буду сидеть на тренерской скамье. Так ещё я просто люблю футбол. Так ещё моё мнения надо учитывать. Я в футболе всё понимаю и даже могу сказать как будит правильно распорядиться тем или иным игроком. Ладно мне пора идти на поле. Я вышла на поле и села в кресла. Прошло минут пять как я услышала на португальском.( Я знаю много языков, я учу их с самого детства. Так что я мировая актриса и я поняла что он сказал) я повернулась и увидела Криштиану. Он сказал.
К-Эй кто это девушка(показывая на меня) Выкиньте её отсюда.
Я была в шоке, но не показывала этого.
Криш прошёл подтрибунное помещение, а ко мне направилась охрана. Конечно я всё им объяснила и решила сходить в раздевалку. Чтобы познакомиться со всеми. Я зашла в комнату, сначала идёт небольшое помещения. Я стояла и служила как тренер наставляют их перед игрой. Тут тренер закончен свой наставления. И я постучала по стене.
-здравствуйте
Тренер повернулся на меня с ним мы уже знаком так что он знал кто я.
Т-здравствуйте, заходите я сейчас вас представлю всем.
- хорошо, рада вас увидеть.
Т-вообщем ребят это ваш новый спонсор Мия Блейк.
Я увидела лицо Криша он был просто в афиге.
-рада познакомится.
Если что тренер представил меня на Английском языке так как думает что я не знаю португальский. Ну я тоже говорила по английски. Потому-то у меня было плохое произношение и я решила что так будет лучше. Ну вообщем все начали обсуждать меня на португальском.
Парни- какая красотка. Да она просто милашка. Может она будит моей девушкой. Ага, конечно, она на тебя даже не посмотрит. Уже смотрела. Это так чтобы понять что ты ей не подходишь. Роналдо, а ты что скажешь о ней. Да красотка но может у неё характер говно. Она приехала чтобы спонсировать нас но даже не знает наш язык. Так что я не думаю что она тут на долго, так один мач посмотрит чтобы убедиться хорошо ли мы играем. Ибо она вложила деньги в нас. Хотя даже не знает что такое футбол. Почему ты так думаешь Криш. Да так догадки.
Меня это немного взбесила. Но я не показала вида. Пусть они думают что я не знаю португальский. Вообщем потом не чего интересного не было. Началась игра, минут через 20 счёт был 2:1 не в нашу пользу. Тренер хотел поменять Роналдо. Роналдо это увидел и начал психовать. Я подошла к тренеру.
-не нужно менять Роналдо, а иначе вы проиграете.
Он хотел отмахнутся от меня.
-вы должны меня слушать.
Т-вы всё ровно не чего не понимаете в футболе.
-с чего вы так решили. Оставьте его!!
Т-ладно
Он отменил замену Роналдо и первый тайм закончился со счётом 3:2 в нашу пользу.
Я шли в раздевалку рядом с тренером.
Т-вы были правы, простите.
-не чего я же девушка я не должна разбираться в футболе.
Т-это стереотипу и вы их развеели.
-это хорошо надеюсь?
Т-да, это хорошо
-я рада.
Тренер зашёл в раздевалку а я решила сходить в уборную. Я зашла в уборную встала возле раковины и посмотрела на себя в зеркала.
-Боже как же это трудна.(сказала я себе на русском языке)
Потом я умыла лицо и пошла на поле, только я вышла из уборной как кто-то сказал.
Спасибо
Я обернулась там стоял Роналдо.
-ты меня напугал
К-прости я не хотел. Я пришёл поблагодарить тебя за то что ты не дала тренеру меня убрать.
-не нужно говорить мне спасибо, я переживаю не за тебя а за команду. Ну и конечно ещё немного за деньги которые я вложила в этот грёбоный футбол. Я не имею не чего против футбола но мне кажется что многие не чего не понимают в тактике и разгоне для команды. А ты как считаешь?
К-наш тренер не лучший на свете и он совершает ошибки из за этого рядом нужен такой человек как ты. Остановит когда это будит нужно но не будит лесть если всё идёт более менее  для команды.
-что теперь я могу гордится собой, меня похвалил сам Роналдо. И даже спасибо сказал.
К-мне кажется спасибо мало. С нашим тренером мало кто осмелится поспорить, так ещё и о замене игроков включая меня. Так что я приглушаю тебя на ужин или например просто погулять по городу. Я могу много чего показать здесь в Португалии если ты конечно не против.
-а знаешь это было бы супер. Я не сильно хорошо знаю город. А ты тут наверное каждый угол знаешь, так что я не против чтобы ты показал мне город. Но есть одно условие.
К-какое?
-во втором тайме не в коем случае не отдайте победу Итальянцам. Тогда я дам тебе свой номер и ты напишешь мне когда тебе удобно будит встретится.
К-хорошо, теперь я точно не проиграю. А то ты что зря старалась меня на поле оставить.
-ну это мы посмотрим. Иди в раздевалку отдохни, попей воды и что вы ещё там делаете, а я пошла на поле.
Мы разошлись он пошёл в раздевалку, а я пошла на поле ждать начала второго тайма. Игра началась Все вышли на поле, ребята не довели забить Итальянцам но на последних 5 минутах Роналдо забил гол и мач закончился со счётам 4:2 в нашу пользу. Я видела как Криш бежал по полю и смотрел мне прямо в глаза. Не долго смотря он улыбнулся и подмигнул мне, и побежал благодарить фанатов.

Пенальти прямо в сердце💓 Место, где живут истории. Откройте их для себя