Pov: Мия
Пока Роналду поздравлял фанатов с победой, я быстро ушла подрибунное помещение. Я решила пойти к тренеру чтобы сказать сколько я готова вложить в эту команду. Я нашла дверь с надписью тренерский штаб. Постучала.
Т- войдите.
Я зашла, он стоял и смотрел какие-то документы.
М-здравствуйте
Т-о, мис Мия. Проходите. Вы можете входить даже без стука. Наш штаб ваш штаб.
М-о, нет не стоит быть со мной таким милым что всё ваще моё. Я могу и постучать, и могу купить себе весь этот стадион, а пока это принадлежит вам. Я зашла всего лишь сказать что я влажусь в вашу команду.
Т-а вы разве не вложились.
М-да всего 500 тысяч. Я думаю вложить в клуб несколько миллиардов евро.
У тренера аш челюсть обвисла от таких больших чисел.
Т-скооолька.
М-5 миллиардов евро
Т-ого, я таких цифр в жизни не слышал. Так ещё и в клуб. Вы хотя бы понимаете во что вкладываетесь.
М-да я понимаю. Я с детства люблю футбол и даже год или два играла. Да и деньги для меня не сильно важная вещь, так что я люблю вкладываться в спорт.😁
Т-понятно
-Я пойду
Т-до свидания.
Я вышла из тренерского штаба и пошла в раздевалку чтобы найти Криша. Я зашла и постучалась.
М-можно?
Парни-да, конечно входите.
М-ребята вы сегодня не на славу потрудились, конечно были свои недочёты но всё же вы были супер.
Парни-спасибо.
М-выйдем Криш.
К-да
Я вышла, а за мной через пару секунд вышел Криш.
К-я тебя искал, где ты была?
М-не важно.
Я протекла ему бумажку с моим номером.
М-держи, позвони как будит время, покажешь мне город.
К-Окей
М-ну, до встречи.
К-да, да скорой встречи.
Я развернулась и пошла к выходу, а Роналда зашёл в раздевалку.
На следущий день мне позвонил Криш.
К-привет Мия
М-привет, ты готов показать мне город?
К-да, встретимся в центре возле тц?
М-хорошо, через пол часа буду
К-хорошо, я жду.
М-ага
И я положила трубку, решила переодеться.
Одела это:Макияж:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пенальти прямо в сердце💓
FanfictionУ него была жена но это ему не мешала. Влюбится в своего спонсора. Красивая, добрая и милая Мия. Популярная личность актриса, блогер, бизнес вумен так ещё и спортсменка. Зарабатывает очень много, но очень много отдаёт в детские дома и просто людям к...